Кольца то сьемные иногда берут ШРУС новый без колец, со старых ШРУСов кольца стягивают на новые прессуют, но это сам понимаешь операция такая.."тут есть два путя.."либо лопнет либо сядет на новый. А с твоими не знаю по идеее АБС глючить должна начать, то на асфальте сухом срабатывать то гореть "безпричинно".
да не особо... дольше защиту снимать, масло сливать с коробки и сам шрус откручивать и выдергивать... хомут большой на пыльнике НЕРАЗБОРНЫЙ, я его срезал... идеально подходят хомуты приводов ВАЗ 2109 - как раз наш размерчик и стОят 50 рэ за ДВЕ штуки (большой и малый).
Ну вообще если разбирать - промывать - смазывать - собирать, то не торопясь по часу на сторону....![]()
Если позволите, то снова вернусь к своим баранам.
Оба кольца АБс лопнули, это совершенно точно. НО! Мастер, характеризуемый многими весьма положительно, прямо таки отговривает менять ШРУСы только из-за одних лопнувших колец. Говорит, что всё будет работать с такими кольцами, дескать системе на этот нюанс в принципе всё-равно - АБС будет срабатывать даже с пропущенными зубьми или с разным их количеством на разных колёсах. Ну, короче, конкретно отговаривает, говорит, что на крайний случай можно будет их сваркой прихватить.
ШРУС-ы я заказал, китайские, но из всего возможного самые приличные, возврат допускается.
Сегодня утром на асфальте без луж сработала АБС - затрещала, но в педаль не било. Луж точно не было, погода сушайшая, но с утра уже очень обильная роса и возможно на колёсах её растащили по асфальту.
Чего-то мне всё это вообще не нравится.
Как считаете, есть смысл менять ШРУСЫ (скорее всего оригинальные) на новые китайские с такими кольцами?