Like Tree9понравилось

Шрус в сборе. замена или ремонт?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    какой объем смазки нужен при замене?
    Смазка продаётся в пакетиках по 90 грамм, я брал такуюШрус в сборе. замена или ремонт?-dscn1917.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, по вину бьется 39204-AV325 номер вала, но по этому коду только трипоид вылезает. Собственно на разборках спрашивают количество зубцов, со стороны колеса 27 зубцов судя по характеристикам внешней гранаты, кто знает с другой стороны сколько? подскажите эти цифры
    Ну кто же тебе скажет что там у тебя установлено то? Думаешь кому то прикольно потом читать новости о себе, типа - ты присоветовал, я купил, ты гамадрил...
    Короче, я не знаю...

  2. #32
    Pipivan
    Старожил
    Redek, с себе такую смазку брал. Пакетика 90 гр. хватает для 1 трипода.
    https://www.primera-club.ru/f/rulevo...p5#post1072688

    - - - Добавлено - - -

    Redek, у меня лежит на балконе привод правый, могу посчитать. Правда у меня японка.

  3. #33
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Смазка продаётся в пакетиках по 90 грамм, я брал такуюНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1917.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	102729

    - - - Добавлено - - -


    Ну кто же тебе скажет что там у тебя установлено то? Думаешь кому то прикольно потом читать новости о себе, типа - ты присоветовал, я купил, ты гамадрил...
    Короче, я не знаю...
    Не-не, тут речь не идет о том, что ты посоветовал ты и крайний. Просто может те же вопросы у кого-то были с такой же машиной.
    На механике и на варике одинаковые шрусы? в инструкциях вроде одно и тоже выдает.

  4. #34
    ecowar
    Участник
    можно и такую смазку CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 700р....дорого,но она как раз для трипода.

  5. #35
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    На механике и на варике одинаковые шрусы?
    Экзист утверждает что разные...
    Варик 24\40\25 https://www.exist.ru/Price/?pid=5EB0...=75&Cat=Nissan
    На 1.6 24/40/23 https://www.exist.ru/Price/?pid=5E20...=75&Cat=Nissan

    - - - Добавлено - - -

    Redek, я бы на твоём месте рискнул бы и купил шрус Asva что по первой ссылке. В конце то концов его же можно и вернуть если не подойдёт.

  6. #36
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Экзист утверждает что разные...
    Варик 24\40\25 https://www.exist.ru/Price/?pid=5EB0...=75&Cat=Nissan
    На 1.6 24/40/23 https://www.exist.ru/Price/?pid=5E20...=75&Cat=Nissan

    - - - Добавлено - - -

    Redek, я бы на твоём месте рискнул бы и купил шрус Asva что по первой ссылке. В конце то концов его же можно и вернуть если не подойдёт.
    уже на разборке договорился о правой полуоси целиком, в понедельник отправят, отпишусь когда поставлю

  7. #37
    viking
    Старожил
    У вариков правые и левые гранаты абсолютно разные. А вот трипоиды в них одинаковые. Но выработка идет на внутренних стенках гранаты, поэтому просто замена трипоида почти на 100% ничего не даст...

  8. #38
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой объем смазки нужен при замене? Примерно хотя бы.
    в ореге 2 пакетика по 80 гр если не изменили фасовку...

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Но выработка идет на внутренних стенках гранаты, поэтому просто замена трипоида почти на 100% ничего не даст...
    да, это точно... обычно корпус сам изнашивается, а в трипоиде только игольчатые подшипники... клинит их редко...
    а вот смазку менять нужно РЕГУЛЯРНО... я у себя уже пару раз менял... на 220 тыш. порвало ОБА внутренних пыльника, когда по лесам скакал... заменил пыльники и смазку...
    тыщ. 20 назад порвало опять левый пыльник (дырочка образовалась) - поменял опять пыльники и смазку... в результате внутренние гранаты уже за полляма перевалили без замены...

  9. #39
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот смазку менять нужно РЕГУЛЯРНО... я у себя уже пару раз менял...
    Серёг, а трудно смазку менять? Был в очередной раз на диагностике, сто-шник на свой глаз определил, ч в трипоиде смазки нет - типа какие-то ржавые пятна появились на пыльнике и в общем он "знает".
    У меня на скорости чего-то воет справа, а ступичный справа недавно поменянный. Может трипоид выть как ступичный?

    - - - Добавлено - - -

    И ещё один вопрос - этот же мастер сказал, что оба кольца АБС лопнули, справа я сфотогрфировал, слева выглядит так же




    это так и есть, всё, конец кольцам? И отдельно они не меняются?

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И отдельно они не меняются?
    меняются, но это если найдешь ШРУСы с которых их стянуть можно.

Похожие темы

  1. внешний ШРУС замена
    от npoekTop в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 21:23
  2. Как снять внутренний ШРУС (замена )
    от Олег7777 в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 21:28
  3. Замена или ремонт МКПП
    от КЭП СМЕРШ в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •