Redek, с себе такую смазку брал. Пакетика 90 гр. хватает для 1 трипода.
https://www.primera-club.ru/f/rulevo...p5#post1072688
- - - Добавлено - - -
Redek, у меня лежит на балконе привод правый, могу посчитать. Правда у меня японка.
можно и такую смазку CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 700р....дорого,но она как раз для трипода.
Экзист утверждает что разные...
Варик 24\40\25 https://www.exist.ru/Price/?pid=5EB0...=75&Cat=Nissan
На 1.6 24/40/23 https://www.exist.ru/Price/?pid=5E20...=75&Cat=Nissan
- - - Добавлено - - -
Redek, я бы на твоём месте рискнул бы и купил шрус Asva что по первой ссылке. В конце то концов его же можно и вернуть если не подойдёт.
У вариков правые и левые гранаты абсолютно разные. А вот трипоиды в них одинаковые. Но выработка идет на внутренних стенках гранаты, поэтому просто замена трипоида почти на 100% ничего не даст...
в ореге 2 пакетика по 80 гр если не изменили фасовку...
да, это точно... обычно корпус сам изнашивается, а в трипоиде только игольчатые подшипники... клинит их редко...
а вот смазку менять нужно РЕГУЛЯРНО... я у себя уже пару раз менял... на 220 тыш. порвало ОБА внутренних пыльника, когда по лесам скакал... заменил пыльники и смазку...
тыщ. 20 назад порвало опять левый пыльник (дырочка образовалась) - поменял опять пыльники и смазку... в результате внутренние гранаты уже за полляма перевалили без замены...
Серёг, а трудно смазку менять? Был в очередной раз на диагностике, сто-шник на свой глаз определил, ч в трипоиде смазки нет - типа какие-то ржавые пятна появились на пыльнике и в общем он "знает".
У меня на скорости чего-то воет справа, а ступичный справа недавно поменянный. Может трипоид выть как ступичный?
- - - Добавлено - - -
И ещё один вопрос - этот же мастер сказал, что оба кольца АБС лопнули, справа я сфотогрфировал, слева выглядит так же
это так и есть, всё, конец кольцам? И отдельно они не меняются?