а где ты нащел щрус??? я в 3ёх магазинах был мне тока за 24т.р предложили варианты
а где ты нащел щрус??? я в 3ёх магазинах был мне тока за 24т.р предложили варианты
а шрус у лево руких и право руких отличаеться??
была калдинка у меня такая же беда,была разбита втулка,куда внутренняя граната вставляется,не охота было планитарку снимать ,пару раз сальник менял,за три года,но вибрации не было,хотя граната сильно люфтили да и в добавок с правой стороны,где длинный приводной вал.сомневаюсь что из-за гранаты будет вибрация на таких скоростях,слишком мал диаметр деталей шруса.попробуй тоже самое проделать ,но замени перед этим колеса местами,не смотря на то что утверждаешь что с балансировкой все в норме.поменять не доллго и может избавить от лишних растрат,удачи!..
так и гоняешь до сих пор?
Здравствуйте!
Очередной вынос мозга! Решил создать тему, т.к. может кто-то вспомнит опыт борьбы именно с таким случаем. Читаю форум, похожих ситуаций масса, но все не то вроде.
p12, лев. руль, 1.8, АКПП, рестайлинг, пробег 200 тыс.
Ситуация следующая: Дикая вибрация на D и R строго на холодную пока хорошо не прогреется(имеется ввиду до 15-20 первых минут работы двигателя или езды 15-20 км) когда стоишь на тормозе, с оглушительно громким аккомпанементом звука как открученная металлическая защита двигателя долбит об дно. Защита прикручена на все болты и сидит плотно. Немного шелестят ролики приводного ремня (в том числе и на гене немного потрескивает, попискивает, но не смертельно и только на холодную)и какой-то подлязгивает когда трогаешься и замолкает когда едешь. Приводной ремень без претензий и натянут . Менял тыщ 20 назад.
В сервисе смотрели все. Все прикручено, прослушивали ролики наушниками (сказали еще походят без проблем), цепь тоже говорят не звенит еще походит (газовали на холостых, слушали). Единственное сейчас не решена проблема с кольцом приемной трубы. Ревет при разгоне оборотах больше 2200 и до 3000. Сидит очень плотно, просто сразу поставили кривовато и промазали цементом. Времени нет купить и поменять на новое, но думаю проблема не в этом.
Читая форумы, менять надо все: Подушки, ролики, ремень, цепь, натяжители и т.д. Не хочется попадать на деньги и менять все по порядку по совету сервисменов.
Если кто узнал знакомую ситуацию отзовитесь пожалуйста. Или кто может знает что может так сильно влиять на силу вибрации и подобного неприятного звука по мере прогрева. Т.е. если проехать мин. 15-20 на машине вибрации практически нет вообще и звука соответственно.
P/S: Сам почему-то могу предположить что каталик накрылся из-за езды с неправильно поставленным кольцом, т.к. с ревущей трубой проехал тыщ 12, хотя очень не уверен. Если кто может аргументировать обратное буду очень рад
Спасибо!
PZU, сильная вибрация на холодную, больше похоже на немытый дроссель, а звук лично мне напомнил мои мучения с выхлопным трактом.
Самым верным решением будет подъем на подъемнике на СТО и с тобой за рулем, включи скорости а мастера пусть по низу смотрят/ дергают/болтают его(тракт).
Единственное как могу связать прогрев и звук, так это опять же повышенная вибрация на прогревочных оборотах.