Всем привет. Вчера поставил клубный вариант
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011.
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002
Машина как то собраннее стала , На новой родной подвеске не довелось ездить(я у неё третий), так что сравнивать в плане улучшения не с чем, но те ощущения что испытываешь при вождении мне определённо нравяться. Плюс клиренс радует своей высотой, как бы не привыкнуть)). Сегодня ездил по трассе, правда больше 120 не давал(дети были на борту), валкости замеченно не было, трассу держит, неровности стала проходить лучше и как то увереннее что ли.. Так что мне этот вариант понравился, спасибо тем кто его нашёл , придумал, подобрал, проверил и дал народу!!)
- - - Добавлено - - -
Вопрос занатокам. Хоть мне уже и поздно )) Как прокачивать аморты? Нашёл http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html, насколько это верно? Для передней и задней подвески разные методы прокачки амортов нужно использовать?