Это редкость скорей чем закономерность. Тогда как роликовые цепи до 300 спокойно доживают. А с МКПП на QG от 130 т.км. уже не знаешь чего ожидать.
Порой на старые авто даже дороже бывают.
Пример из жизни: АКПП Гольф-2 смотрел в эксисте "Востановленная на заводе" стоимость 6.5 баксов!!! На тот момент. Забиваю АКПП для BMW в 39 кузове вроде... цена такая же!!! Правда это было лет 10 назад. Но и сейчас, буквально вчера посмотрел железо на Тойота Матрикс... Крыло переднее 120 000р. Хочется спросить не дебилы ли они. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...=15&Cat=Toyota
Joss, Чёй то я лоханулся маленько, на счет однотрубника...
стопудово... только я обычно хожу к первоисточнику
тут узнаём, что Excel-G двухтрубник http://kyb.ru/products/2/Excel-G
тут как прокачивать http://kyb.ru/recommendations/4/prok...red-ustanovkoy
по поводу заметишь, нет.. если проблема в клапане, который отвечает за отбой, а похоже именно с ним и есть проблема, нифига не заметно на управляемости...
коробас 1,8 и привода у меня отходили 350 км и еще живы...
подушки - еще родные с завода, заменена только задняя - просела.
Шары ходят по 70 - 80 тыщ. км.
На удивление задний сайлент Фебест (большой) прошел уже 160 тыщ. км и еще ЖИВ!
На левую сторону тоже уже Фебест сайлент поставил - уже 35 тыщ. отходил. Нареканий нету. Трещин тем более НЕТУ!
Пробег: по трассе - 20-30%, по городу - 10-15%, а вот по грунтовкам, дорожным плитам - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!
Стоки меняны на Каябу лет 6 назад. Пробег на них уже за 200 км перевалил. Пыльники Ниссан уже рассыпались - менял их в прошлом году (еще отчет был по пыльникам от Теаны). Так вот... Стойки Каяба с пробегом за 200 ккм работоспособны были на 70-75%. Сравнивал с абсолютно новой стойкой - ставил их рядом. При одновременном отпускании штока новая стойка "выкинул" шток аморта лишь на ОДНУ секунду раньше, чем стойка с пробегом 200 ккм.
Вот как-то так! А ты говоришь г...о!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 19.02.2016 в 17:27.