Да уж, ни думал, что так париться буду, с заменой новых стоек.
Да уж, ни думал, что так париться буду, с заменой новых стоек.
поддерживаю, у нас в семье две примки p12, одна на палке 1.6, другая 1.8 на акпп, проблем нет, авто отбивает свои деньги, первую эксплуатирует дочка, носится почём свет стоит второй год уже, поломок 0, на второй я езжу, не жалея, запчасти совсем недорогие, в плане потом, как стойки сдохнут, перейти на цефировскую подвеску. только потому что хотел поднять, а развал регулировать нечем, и мне как инженеру промышленного оборудования не понятно, чем руководствовались инженеры ниссана, создавая такую подвеску. короче цена-качество в норме.
- - - Добавлено - - -
поставь родные пружины обратно, и всё будет нормально, выше немного она и так станет.
Да выкинул я и пружины и стойки старые.
Высота которая сейчас- меня вообще устраивает, в управляемости вообще зашибись. Сегодня по Софийской 130 шел, на поворотах тоже все четко. И на рыбалку теперь нормально проеду, на оз. Городно Новг. области без проблем (кто знает, поймет), хотя и до этого проезжал и на Приме и Лагуне 2 Европе, но настолько тонко и цепляя, сейчас думаю вообще проскочу по лесным дорогам.
вам, наверное лучше вариант своего двигателя разработать, и предложить японцам, а то, как вас послушать, мировые производители по вашему недоумки.
- - - Добавлено - - -
вот в том-то и дело высоту нельзя увеличивать удлинением пружины. этим вы сокращаете рабочий ход подвески в одном направлении. если уж хотите поднять, нужно ставить проставки, и без фанатизма, с соблюдением всех параметров развала сжодения.
Ну судя по отзывам, именно замены на такой вариант аммо и пружин, примероводы Р12 ездят ни один год без проблем. Я тоже чувствую, что подвеска стала более энергоемкой.
Мировые производители имеют 70% прибыли с продажи запчастей! Ни о чем не говорит? А варианты нормальных двигателей уже были в 80-х. Мой Гольф-2 был продан с пробегом 600т.км. Я прокладку кл. крышки поменял гдет на 400, пробковая оригинальная вся кусочками уже лежала. Дальше никто никогда в этом движке не ковырялся. С АКПП так же. Теперь вопрос! Какой современный мотор японских или других доумков пройдет столько же хотя бы?
Меня спросили о минусах, я ответил и не более. В целом QG очень хороший и надежный мотор.
Да можно на ты, ничего такого мы ж на клубном форуме.
Возможно приговорил, так-то стойка у меня заказана, 22-го поеду на СТО, разберут правую-проблемную, прокачаем, соберут, проедусь, если не поможет, поеду заберу новую и заменю, старую-бракованную попробую заменить с актом СТО.