Tonni, Когда снимут, то пускай не кладут а сразу как есть в тиски и снимать пружину. Снимут придави чуть шток и подергай, может там уже свободных ход будет.
- - - Добавлено - - -
Потом уже прокачать и т.д.
Tonni, Когда снимут, то пускай не кладут а сразу как есть в тиски и снимать пружину. Снимут придави чуть шток и подергай, может там уже свободных ход будет.
- - - Добавлено - - -
Потом уже прокачать и т.д.
согласен, раньше было много хорошего, у меня например был мотоцикл бмв 1943г. трофейный, вот это техника была. а сейчас японцы рынок завоевали и тенденция пошла к удешевлению, металл тоньше и т.д. мне очень королла понравилась в 150 кузове, при 137тыс. пробега ничего не менялось, кроме колодок. пыльники, свечки, и даже ремень генератора родные., а вот у товарища на спидометре на камри пробег 430тыс., движок не вскрывался ни разу.
Видел такой в детстве на даче. Почти один в один наш Урал. Я даже не сразу обратил внимание, а потом смотрю под слоем краски на баке BMW.
Я б честно Гольфа второго бы взял сейчас, но если нулевого. Уж его на всю жизнь хватило бы))) А места внутри как ни странно больше чем в АльмереДизеля кстати на Примах и Альках очень живучие, так там и цепь как у старых мотоциклов))) т.ч. ГРМ доживает до 400т.км. спокойненько.
А нынешние если до 150т.км. не развалились то уже счастье.
Ладно, отвлеклись мы от темы.
Всем спасибо за советы, проблема отбоя правой стойки ушла.
На СТО сняли стойку, не переворачивая вытащили из пружины, прокачали: штоком вниз, перевернули, удерживая шток, отпустили и так 6-7 раз, далее шток вверх и рывками нажимали, тоже 6-7 раз. Свободного хода нет. Работы проводили при мне. Установили, проехал сразу по лежачим - все отлично.
СТО свой косяк так и не признали - "Ну мы ведь прокачивали!"
Оставил заявление на возврат денег 1500р. за сегодняшние работы, как необоснованно потраченные мной по исправлению косяка механика при установке, а именно в непрокачке амора по рекомендациям производителя KYB перед установкой.
прикольно, а я их никогда не прокачивал, вот век живи, век учись, даже когда директором автосервиса был, а главное не было никогда нареканий. кстати я сегодня продал примку, поеду за дизельным л-200, так что я вас покидаю, удачи на дорогах и с праздником.
Tonni,
В общем то и не сомневался, что причина в этом.
Да не только KYB нужно прокачивать, я и оригинал хюндаевский - мандо тоже обязательно прокачивал, такая конструкция.
ПС. На озеро Городно я не ездил - чего-то мне туда совсем не с руки, но замечу, что Примера Р12 гораздо выше клиренсом, чем пузотёрная Элантра, я это ощутил моментально, когда впервые смог заехать на яму без подкладывания толстых досок под колёса и раскачивает на ухабах её значительно меньше (это я еж на свой даче понял
).
А вообще хорошо, что хорошо всё закончилось.