Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree46понравилось

Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 376
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Отказы коробки P12 1.6

    Начало темы здесь

  2. #2
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Хочу бюджетно на этот раз перебрать кпп, заменить только воющий подшипник
    Интересно, а как ты собрался вычислять воющий подшипник?
    Я нескольким коробочникам машину показывал, оба сказали что похоже подшипники диффа шумят, но на 100% в этом никто уверен не был. Помню даже здесь аудиозапись воя выкладывал.
    Поэтому я заменил сразу все.
    Ну этот пост ты видел... https://www.primera-club.ru/f/rulevo...91#post1141071

  3. #3
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Выходит, подшибники вторичного вала у меня шумят.
    По конструкции КПП напоминает ГАЗ 2410 с ипанутыми (проссти мой хранцузский до сих пор с содроганием вспоминаю пляски вокруг КПП 1,6) радиально-упорными подшипниками на вторичном валу..По конструктиву они должны иметь определенный натяг который регулируется поджатием конуса обоймы к роликам подшипника..так вот в КПП это не реализовано никак! воткнул вал и подшипник там какой то зазор получил после установки и на том вся регулировка! Отсюда имея "какой то левый натяг или наоборот зазор" имеем то что имеем..с завода видимо еще ставят более менее качественные подшипники со стабильными параметрами точности изготовления и заложенный зазор/натяг более менее выдерживается до 100-120тык. а дальше уже в зависимости от манеры езды и соответственно износа подшипника зазор увеличивается натяг уменьшает и понеслась езда по кочкам.."грибок" там тоже не атк просто стоит,из за того что зазор не регулируемый это дело решили компенсировать более обильной смазкой,но оно тоже мало помогло как мы видим по прошествии времени. Поэтому я за замену ОБЕИХ подшипников ВТОРИЧНОГО вала. Шариковые подшипники первичного вала отходят не одну сотню тык, может появится некоторый шум (но не гул) но работать будут т.к. у них осевая нагрузка до 70% обычно от радиальной и им эти смещения вала не особливо рояль играют. Поэтому я за вторичный вал . И да грибок не забудь посмотреть если его подтерло то стоит на новый махнуть. В дифе бывает подшипник тоже гудит, но его можно проверить поставив на нейтраль КПП и вывесив колесо покрутить за привод чем то дрелью например

  4. #4
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Дрелью, это что бы исключить гул от ступичного?
    ну и гул от ступичного и руками ты просто не раскрутишь диф до гула (если там гул есть), дрелью то можешь не получить даже результат т.к. гул может быть только под нагрузкой, а накатом его может не быть. Но крутить на нейтралке там как раз один диф и будет крутиться

  5. #5
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну и гул от ступичного и руками ты просто не раскрутишь диф до гула (если там гул есть), дрелью то можешь не получить даже результат т.к. гул может быть только под нагрузкой, а накатом его может не быть. Но крутить на нейтралке там как раз один диф и будет крутиться
    Благодарю, все теперь понял. Отпишусь позже.

  6. #6
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Особенно его слышно на 1,2,3 передаче.
    похоже подшибосы вторичного вала приказали долго жить

  7. #7
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    который обведен красным.
    да у меня именно он развалился.Я так думаю это из за того что нагрузка на него все же больше прикладывается (разгон на первой передаче как правило интенсивный,трогание,буксование тоже все на ней)(не зря же он выбран большего диаметра чем задний этого же вала) ,из за чего он быстрее изнашивается, чем дальний подшипник

  8. #8
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Натяг идеально отрегулирован.
    Это совсем не так,к сожалению.Натяг и зазор в каждом конкретном случае расчитывается специально и может быть и +0,05,например, а может и -0,03,а может и 0,00. В свое время развлекался этим вопросом при замене подшипников в шпинделе токарного станка,поэтому описаный тобой метод,это просто сборка "чтобы не болталось",но не факт что это праивильно, с учетом нагрузки, и нагрева КПП,возможно натяг должен быть +0,05 или +0,03 чтобы при нареве КПП и выходе ее на рабочий режим все стало плотно..а может и не надо чтобы стало плотно-всю смазку будет из под роликов выдавливать и в таком режиме подшипник быстро износится. Я поэтому и пишу..какой то чудак на букву "м" придумал вторичный вал ставить на радиально упорные подшипники,очевидно вдохновившись их высокой нагрузочной способностью, но не учел этот тонкий момент с натягом и зазором. Если например в станках это дело работает отлично т.к. станок вышел на рабочий режим,- прогрелся до практически стабильной температуры шпиндель с подшипниками, зазоры выбрались, создался нужный натяг и все работает. То у КПП автомобиля весьма расплывчатый "рабочий режим". Если летом в +30С за бортом КПП и до 50С спокойно нагреется, то сомневаюсь что в зимний мороз -30С да по трассе с хорошим обдувом ,там едва наберется чутка больше 0..+10С разница в эти "незначительные" 40С даст сильно большой разброс по зазору и натягу..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Они одинаковые на вторичном вале. Это на первичном разные
    да,верно, подзабывать уже стал.
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.12.2021 в 20:50.

  9. #9
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    АВА Знаю что читаешь эту тему. Ее все читают у кого 1.6
    Как твоя коробочка? Сколько прошла после последней переборки?
    Точно не могу сказать, сейчас не на юге, но совсем наоборот, решил померзнуть чуть, та на жигулях своих здешних,
    та на шипованой резине, покататься, экзотика етить, нам южанам

    Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2-zdes.jpgОтказы коробки P12 1.6 - Часть 2-tam.jpg
    Но если память не изменяет, где то 5тк проехал после ремонта с конца июня, все работает весьма и весьма неплохо,
    но звук на Iой, где шестерню менял, особливо когда накатом, так и остался, но я уже и не парюсь.

  10. #10
    Andrion
    Старожил
    Ребяты, я удивляюсь вашему упорству в этом вопросе. Похоже рукоблудство даже хуже наркомании.
    Пока пишет -15, а вот как потеплеет, сразу всё поделаю.
    Отдайте вы свои коробки в АЦ с гарантией и не изобретайте лисапед. Вы больше здоровья оставите на этом мероприятии...
    З. Ы. У меня коробас после капиталки в сервисе проехал 32+ тык (ттт).








    з

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •