Начало темы здесь
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Начало темы здесь
Интересно, а как ты собрался вычислять воющий подшипник?
Я нескольким коробочникам машину показывал, оба сказали что похоже подшипники диффа шумят, но на 100% в этом никто уверен не был. Помню даже здесь аудиозапись воя выкладывал.
Поэтому я заменил сразу все.
Ну этот пост ты видел... https://www.primera-club.ru/f/rulevo...91#post1141071
По конструкции КПП напоминает ГАЗ 2410 с ипанутыми (проссти мой хранцузский до сих пор с содроганием вспоминаю пляски вокруг КПП 1,6) радиально-упорными подшипниками на вторичном валу..По конструктиву они должны иметь определенный натяг который регулируется поджатием конуса обоймы к роликам подшипника..так вот в КПП это не реализовано никак! воткнул вал и подшипник там какой то зазор получил после установки и на том вся регулировка! Отсюда имея "какой то левый натяг или наоборот зазор" имеем то что имеем..с завода видимо еще ставят более менее качественные подшипники со стабильными параметрами точности изготовления и заложенный зазор/натяг более менее выдерживается до 100-120тык. а дальше уже в зависимости от манеры езды и соответственно износа подшипника зазор увеличивается натяг уменьшает и понеслась езда по кочкам.."грибок" там тоже не атк просто стоит,из за того что зазор не регулируемый это дело решили компенсировать более обильной смазкой,но оно тоже мало помогло как мы видим по прошествии времени. Поэтому я за замену ОБЕИХ подшипников ВТОРИЧНОГО вала. Шариковые подшипники первичного вала отходят не одну сотню тык, может появится некоторый шум (но не гул) но работать будут т.к. у них осевая нагрузка до 70% обычно от радиальной и им эти смещения вала не особливо рояль играют. Поэтому я за вторичный вал . И да грибок не забудь посмотреть если его подтерло то стоит на новый махнуть. В дифе бывает подшипник тоже гудит, но его можно проверить поставив на нейтраль КПП и вывесив колесо покрутить за привод чем то дрелью например
да у меня именно он развалился.Я так думаю это из за того что нагрузка на него все же больше прикладывается (разгон на первой передаче как правило интенсивный,трогание,буксование тоже все на ней)(не зря же он выбран большего диаметра чем задний этого же вала) ,из за чего он быстрее изнашивается, чем дальний подшипник
Это совсем не так,к сожалению.Натяг и зазор в каждом конкретном случае расчитывается специально и может быть и +0,05,например, а может и -0,03,а может и 0,00. В свое время развлекался этим вопросом при замене подшипников в шпинделе токарного станка,поэтому описаный тобой метод,это просто сборка "чтобы не болталось",но не факт что это праивильно, с учетом нагрузки, и нагрева КПП,возможно натяг должен быть +0,05 или +0,03 чтобы при нареве КПП и выходе ее на рабочий режим все стало плотно..а может и не надо чтобы стало плотно-всю смазку будет из под роликов выдавливать и в таком режиме подшипник быстро износится. Я поэтому и пишу..какой то чудак на букву "м" придумал вторичный вал ставить на радиально упорные подшипники,очевидно вдохновившись их высокой нагрузочной способностью, но не учел этот тонкий момент с натягом и зазором. Если например в станках это дело работает отлично т.к. станок вышел на рабочий режим,- прогрелся до практически стабильной температуры шпиндель с подшипниками, зазоры выбрались, создался нужный натяг и все работает. То у КПП автомобиля весьма расплывчатый "рабочий режим". Если летом в +30С за бортом КПП и до 50С спокойно нагреется, то сомневаюсь что в зимний мороз -30С да по трассе с хорошим обдувом ,там едва наберется чутка больше 0..+10С разница в эти "незначительные" 40С даст сильно большой разброс по зазору и натягу..
- - - Добавлено - - -
да,верно, подзабывать уже стал.
Последний раз редактировалось ROW111; 08.12.2021 в 20:50.
Точно не могу сказать, сейчас не на юге, но совсем наоборот, решил померзнуть чуть, та на жигулях своих здешних,
та на шипованой резине, покататься, экзотика етить, нам южанам
Но если память не изменяет, где то 5тк проехал после ремонта с конца июня, все работает весьма и весьма неплохо,
но звук на Iой, где шестерню менял, особливо когда накатом, так и остался, но я уже и не парюсь.
Ребяты, я удивляюсь вашему упорству в этом вопросе.Похоже рукоблудство даже хуже наркомании.
Пока пишет -15, а вот как потеплеет, сразу всё поделаю.
Отдайте вы свои коробки в АЦ с гарантией и не изобретайте лисапед.Вы больше здоровья оставите на этом мероприятии...
З. Ы. У меня коробас после капиталки в сервисе проехал 32+ тык (ттт).
з