правильно... не тупи https://www.calc.ru/nyutonmetr-v-kilogrammsilametr.html
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
правильно... не тупи https://www.calc.ru/nyutonmetr-v-kilogrammsilametr.html
У моего соседа по гаражу примера 1.6 2005г.в. Один владелец, пробег под 300т.км. По состоянию кузова так себе (жуки, ржа полезла местами по кузову) Но технически НЕУБИВАЕМА, менял только что то в подвеске , сальники рулевой, и ступичный подшипник. + расходники, все оригинал покупает.
И что интересно, МКПП он не вскрывалась еще (везунчик)![]()
Имхо примера 1.6+к ней коробка от 1.8 и 2-Х литровая прима самые надежные.![]()
Последний раз редактировалось Matros; 29.12.2021 в 22:34.
Имея опыт эксплуатации разных ниссанов, в основном косоруких(вингроад, Авенир, ад), Альмеры классик и примы п12, могу сказать- самая ненадёжная из них- п12. Слишком много в ней европейских запчастей, мерзкая рейка trw, стеклоподъёмники, электроника Сименс, иммобилайзер глючный, приборка и тд.
Но в то же время- п12 самая стойкая в плане коррозии из всех озвученных ниссанов.
Классик вообще беспроблемный и неубиваемый машин, за исключением мкпп, 400ткм на нем отьездил. Хотя по сути, очень похож на п12, разница в сборке и производителях комплектующих.
КПП 1.6, по моему мнению, ремонтировать бесполезно. Слишком тонкой настройки она требует. И к качеству подшипников требовательна. 1.5 1.8 МКПП от внутрияпа- нет этих конусных роликовый подшипников- нет проблем.
Нежно надо обращаться с 1.6 КПП. Не рвать ее, заднюю через 3 включать, что б без хруста, что б стружку не плодить в масло, масло менять, оригинал жиденький лить.
Последний раз редактировалось Dmitryperm; 08.01.2022 в 17:21.