Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree46понравилось

Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 376
  1. #241
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Сегодня только получил, теперь вот жду ударную 12-ти гранную головку, у нас в городе нифига ничего нет, пришлось заказывать...
    Может не знаешь, но во внутренних шрусах трипоидах идет смазка совсем другая, более текучая. Она совсем нетакая как в наружных шрусах. Я про это по неопытности не знал и чуть с дури ненабил смазкой для наружных приводов. Хорошо что вовремя подсказали и я заказал нужную смазку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Я на нём уже катаюсь.
    Почитай про левый привод https://www.drive2.ru/l/556027429286576328/

  2. #242
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    во внутренних шрусах трипоидах идет смазка совсем другая, более текучая. Она совсем нетакая как в наружных шрусах.
    именно так... и лучше - ОРИ!
    Я менял уже ДВАЖДЫ ее.. Брал сразу 2 комплекта пыльников ОРИ - они как раз со смазкой... первый раз на 220-230 км порвал сразу оба пыльника - влетел в яму на лесном проселке.
    Потом вроде 460-470 было, порвался левый - маааленькая такая дырочка, но смазку знатно на стартер накидало!

    Сейчас уже примерно 200 отъездил еще - летом скорее всего, менять буду опять, ну или если порвется пыльник раньше...

    З.Ы, Привода РОДНЫЕ стоят еще с ЗАВОДА 2006 г.в.

    А вот на Хитром смазку НЕ менял... оба привода уже заменены - разбило внутренние гранаты и пошла вибрация...

  3. #243
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    подшипник стоит INA F-574723. Как думаете этот поставить или оригинал заказать?
    INA поставщик многим автопроизводителям на конвеер роликов, обгонных муфт и проч. подшипниковых изделий. У нашей Р12 ЕМНИП на 2ушке обгонка генератора стоит INA, и вроде не было масовых жалоб, что развалилась она на пробеге в 50 тык.. Я бы эту поставил.

  4. #244
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Может не знаешь, но во внутренних шрусах трипоидах идет смазка совсем другая, более текучая. Она совсем нетакая как в наружных шрусах.
    Я по ходу в свои 62, и 50 лет водительского, если считать "дырчики" и мотоциклы, вобще ни хрена знаю про обсл. и ремонт.
    И что характерно, сколько покупал, или заказывал смазку не одна бл... не спросила - Вам во внутренний или наружный?
    Истинно век учись и дурнем крякнешь.

  5. #245
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Я по ходу в свои 62, и 50 лет водительского, если считать "дырчики" и мотоциклы, вобще ни хрена знаю про обсл. и ремонт.
    И что характерно, сколько покупал, или заказывал смазку не одна бл... не спросила - Вам во внутренний или наружный?
    Истинно век учись и дурнем крякнешь.
    Может продавцы сами не знают
    Люди покупают пыльники, а там в комплекте идет обычная смазка шрус, ей и забивают а привода быстро дохнут от нее. А почему дохнут быстро? Потому что смазка густая, плюс молибден который хорош для шариков наружного шруса, но вреден для игольчатых подшипников в трипоиде.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    З.Ы, Привода РОДНЫЕ стоят еще с ЗАВОДА 2006 г.в.
    Крепкие значит. Очень хорошая новость

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и вроде не было масовых жалоб, что развалилась
    На ниссан говно не поставят. Ну с мкпп 1.6, рулевой рейкой, масложором на 1.8 немного лоханулись. Подумаешь, кто не ошибается

  6. #246
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Крепкие значит. Очень хорошая новость
    Matros, ты не выкидывай фразы... написал, что на Примере МЕНЯЛ смазку и привода - жИВЫ!

    А вот на Хитром Т31 - НЕ менял, и оба привода уже МЕНЯНЫ!

    P/S Отсюда делаю вывод, что смазку в трипоидах нужно менять регулярно каждые 200-250 км и будет счастье...
    Суммарно - привода 6-ю сотню уже ходят...

  7. #247
    Denso
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Может не знаешь, но во внутренних шрусах трипоидах идет смазка совсем другая, более текучая.
    Про смазку для триподов конечно же знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Парни, кто сам менял маховик и сцепление, кто-нить пользовался динамометрическим ключом или так на "глазок"?

  8. #248
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Про смазку для триподов конечно же знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Парни, кто сам менял маховик и сцепление, кто-нить пользовался динамометрическим ключом или так на "глазок"?
    По уму надо динаметрическим тянуть. Я без него закручивал, плюс фиксатор резьбы нанес.

  9. #249
    Denso
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Почитай про левый привод https://www.drive2.ru/l/556027429286576328/
    Переговорил я с парнем, у которого брал свап, что он мне сказал - есть 2 варианта свап, это мой вариант с мкпп+ шрусы+кулиса с тягой. И второй вариант, это то что у паренька по твоей ссылке. Его уже замучили с этим вопросом, некоторые с пеной у рта доказывают, что он не прав. Если бы было что-то не так, я думаю уже при установке мкпп были проблемы, например из-за левой подухи.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрел тут давеча информацию по использованию и хранению динам. ключей. Решил проверить свой Force и офигел - ключ был закручен на полную 240 нм и зафиксирован. Самое главное, не могу вспомнить что я им крутил, ступичную гайку чё ли, вот дэбил... Теперь наверное неправильно будет показывать.

  10. #250
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Переговорил я с парнем, у которого брал свап, что он мне сказал - есть 2 варианта свап, это мой вариант с мкпп+ шрусы+кулиса с тягой. И второй вариант, это то что у паренька по твоей ссылке. Его уже замучили с этим вопросом, некоторые с пеной у рта доказывают, что он не прав. Если бы было что-то не так, я думаю уже при установке мкпп были проблемы, например из-за левой подухи.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрел тут давеча информацию по использованию и хранению динам. ключей. Решил проверить свой Force и офигел - ключ был закручен на полную 240 нм и зафиксирован. Самое главное, не могу вспомнить что я им крутил, ступичную гайку чё ли, вот дэбил... Теперь наверное неправильно будет показывать.
    Там разница 25мм в длину на приводах.
    Хотя Роман Row при свапе вроде оставлял свой привод 1.6, только шрусы внутренние поменял от 1.8. И все вроде нормально у него было. Я не стал экспериментировать, левый привод от 1.8 в сборе воткнул сразу, правый привод оставил от 1.6, только шрус внутренний поменял на нем.

    - - - Добавлено - - -

    Сальники приводов в мкпп тоже замени, они копейки стоят. Могу артикул дать если надумаешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •