P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Сальник КВ он махнуть хочет https://www.primera-club.ru/f/rulevo...20#post1157171
Семен Семеныч....
именно ключом...
Болты маховика - в среднем 100, по мурзилке вроде 98 - 110Н*м,
А болты на корзине - не более 30-ти, если все помню правильно...
- - - Добавлено - - -
не меньше ступицы, это точно... НЕТ таких усилий больше нигде...
У меня ДИН-ключ UMBRA... скручиваю его на МИНИМУМ и чуть прикручиваю фикс-гайку... так и хранится - в футляре...
А для усилий до 50 Н*м - у меня есть маленький стрелочный...
Как раз фиксировать распредвалы... там на шейках не более 10-15 всего... да и шатуны им тянуть оч уж удобно - там тоже 20-27 вроде...
я пользовался когда маховик ставил после капиталки, у меня НИЗ (новосибирского завода стрелочный, неудобный так то, но он достаточно точный и ка кни странно точнее многих недорогих щелчковых,как выяснилось), а цифири по-моему брал с мурзилки которая для сервисов тут у нас выложена (что то дофига там под 100Нм по-моему почти как колеса ).
- - - Добавлено - - -
не!не !не ! не было такого! я брал комплект у Вадима здесь, МКПП,оба привода,кулиса, докупал левую подушку, по его же рекомендации и менял все.Оставлял только сцепление от 1,6 и на нем ездил .
Denso у всех спрашиваю, у тебя забыл, по чем свап комплект 1.8 брал, если не секрет конечно, и что в него вошло?
Я тя умоляю... Параноишь уже... Да и пофигу на эти цифири, взял да прикрутил без динамы.
Я эти болты как щас помню (один неделю перед носом лежал), шаг резьбы мелкий и он калёный, сорвать на нем резьбу нереально, скорее грани слетят, как у меня при откручивании пневмогайковёртом вышло.
Ты бы вот лучше над заменой левого привода от 1.8 призадумался...![]()