Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree46понравилось

Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2

Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 376
  1. #271
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    в мурзилке "третий мир" написано про аэробный фиксатор резьбы
    а в сервис-мануале для ОД - смазать моторным маслом...

    И как твой аэробный фиксатор резьбы по маслу будет работать???

    Смысл его на масло наносить?


    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    "третий мир"
    выкинь ее ...

    Matros, на ВСЕ в Ниссане - двигатель и коробка, что соприкасается с маслом, на болтовые соединения наносится моторное масло при сборке.
    За исключением - пробок поддона, коробки и раздатки...

    да и на коробки КАЖДЫЙ раз требуется ставить НОВУЮ пробку - слив/залив со спецнанесеным составом.

    Думаешь кто-то покупает новые каждый раз?

    Да х...ки там... герметиком мазнул и закрутил обратно!

  2. #272
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Да х...ки там... герметиком мазнул и закрутил обратно!
    Я ваще с заливной пробкой сурово поступил, не выкручивалась ука

    Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2-img0032a.jpg

  3. #273
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а в сервис-мануале для ОД - смазать моторным маслом...

    И как твой аэробный фиксатор резьбы по маслу будет работать???

    Смысл его на масло наносить?




    Там масло нахрен не нужно, а вот обезжирить болты и намазать фиксатор самое то для подстраховки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    выкинь ее ...
    У меня " не третий мир" мурзилка. В моей вообще черно белые картинки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    Обслуживаешься только у ОД Ниссана?

    а фильтра, расходники, масла и ВСЕ запчасти тоже только Ниссан ставишь?

    ОбслУживался первые 3 года у ОД, потом сам. Фильтра, масло, свечи, другие тех.жидкости всегда покупаю только оригинал. 178т.км пробег, двигатель как новый работает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Есть небольшие конструктивные отличия, так например вилки переключения на 1.6 движутся по штоку, на 1.8 вместе со штоками и фиксируются подпружинеными шариками, как например в "десяточных" кпп, ну а принцип мкпп, по крайней мере тех что доводилось разбирать, весьма однообразен.
    Да это понятно что все почти похоже, но посмотри какие мощные шестеренки по сравнению с 1.6. Сами валы в раза два больше. Мне кажется такая мкпп и 150 кобыл в легкую потянет без напрягов

  4. #274
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Там масло нахрен не нужно
    ну тут как сказать... четкого "ЗА" и "ПРОТИВ" не найти...

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    от обезжирить болты и намазать фиксатор самое то для подстраховки
    тут хозяин барин...

  5. #275
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну тут как сказать... четкого "ЗА" и "ПРОТИВ" не найти...


    тут хозяин барин...
    Оно даже по логике там не нужно. Имхо только навредить может.
    Ну если только резьба ржавая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я ваще с заливной пробкой сурово поступил, не выкручивалась ука

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0032A.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	105791
    Там пробки(сливная, заливная) конусные. Их не надо сильно закручивать. Мазнул слегка резьбу герметиком и без фанатизма затянул.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эта книжка называется "веселые картинки" посмотри как оно выглядит с завода, а буковки и циферки там читать не надо! надо скачать мануал который full и там искать данные. Сергей тут прав, цифири там около 100 НМ для маховика,я это тоже помню хорошо.
    А как же эти мурзилки печатают? Всегда думал что они с переведены официальных мануалов.

    Надо свою кстати найти и посмотреть сколько там НМ на маховик идет

  6. #276
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я ваще с заливной пробкой сурово поступил, не выкручивалась ука
    я думал ты у меня фотку спи..взял практически так же! и главное закрутил то от руки, потом на след день смотрю капля масла висит, ну взял шестигранником примерно на 1/5..1/6 оборота подтянул грубо на 1 час..и течь перестала..а через год хрена! и грел и стучал и ударной отверткой ее ..хера! пока не вварил тоже..хорошо железная, не алюминий.. а то бы ваще не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    А как же эти мурзилки печатают? Всегда думал что они переведены официальных с мануалов.
    да с чего вдруг то? они в мануалы и не заглядывают особо я так понял, и авторские права третий рим тут качал в свое время типа удалите наше все.а то что там херня написана они ответсвенности не несут..как обычно только права, а обязанностей нет.

  7. #277
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    какие мощные шестеренки по сравнению с 1.6. Сами валы в раза два больше
    Основная мощь мне кажется в абсолютно других подшипниках вторичного вала, это по мне главная беда мкпп 4М40, ну и все остальное в серии 6J0 конечно значительно серьезней.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я думал ты у меня фотку спи..взял
    А я думал у меня

  8. #278
    Denso
    Участник
    Может кому-то понадобится в будущем, болты маховика 12-ти гранные на 14, я откручивал ударной головкой гайковёртом. Центральное отверстие КВ диаметром 20 мм, глубина 22 мм. У меня стоял сальник INA 53538, решил поменять на всякий случай, новый поставил Nok. Немного глубже сел где-то на 1 мм, там в крышке внутри 4 посадочных упора, до них и осадил, наверное ничего страшного? Кстати у моего маховика нет асиметричного отверстия, все симметричные, метку надо обязательно ставить.
    Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2-20230131_160815.jpgОтказы коробки P12 1.6 - Часть 2-20230131_165656.jpgОтказы коробки P12 1.6 - Часть 2-20230131_181848.jpgОтказы коробки P12 1.6 - Часть 2-20230131_175049.jpg

  9. #279
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    У меня стоял сальник INA 53538
    Какой задний сальник у меня стоял я не помню, а передний заводской стоял NOK c артикулом 13510-10Y12.
    В процессе замены помпы выяснилось что передний сальник потёк, в наличии был сальник 13510-19V00, он бьётся на Ниссаны 80-90 годов, но имеет те же размеры 40*52*7мм, поэтому встал как родной.
    В ориг упаковке продают тот же NOK, только в 3 раза дороже.

    Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2-img_20230201_213903.jpg

  10. #280
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    В ориг упаковке продают тот же NOK, только в 3 раза дороже.
    ну мне в комплекте орег прокладок и сальников/колпачков тоже НОК приехали на колено, но я его достал "посмотреть" и благополучно прое..л (положил всмысле ) ну и т.к. не нашел , то потом заказывал отдельно уже NOK вместо орега.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •