Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 164 из 237 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1631
    Kreatine
    Соучастник
    Усе, кирдык пришел правому (заскрипел и визуально разбит) и левый уже на подходе. Решил поюзать дешевый вариант- взял GMB 0202-0436, по 715 р., неизвестно, сколько проходит, но лучше фебеста и акитаки однозначно! Так-же под замену взял болты и гайки соединения среднего и верхнего рычага, т.к. резьба уже потянута и на одном болту сорвана (подложена шайба) Болт: NISSAN 54550-50J00 201 р./шт., гайка: NISSAN 01225-00072 40 р./шт. С наших Вролг, Тазов и т.п. подходящего колхоза не нашел.

  3. #1632
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    У меня вчера крякнули и заскрипели оба (555, пробег ~40 тыс, овощная и аккуратная манера вождения)- попадалово сразу на два... Так, что особо не обольщайся.
    наверное ты не смазывал их новые..... а то смазки там кот наплакал...поэтому так быстро и разбивает.
    Я вот купил снова 555 на другую машину уже, буду разбирать смазывать сразу и потом только ставить. Затягивать не до дури.

  4. #1633
    Almerовод
    Участник
    Вованыч, три пятерки - что смазывай, что не смазывай. Толку мало. Были б сальники полноценные, а не резинки. Пару луж проехал - и вымыло всю смазку.

    Решил поюзать дешевый вариант- взял GMB 0202-0436, по 715 р., неизвестно, сколько проходит, но лучше фебеста и акитаки однозначно!
    А как определил, что они лучше? ;-)

    Вопрос всем - а чем правый от левого рычага отличается?
    Последний раз редактировалось Almerовод; 11.02.2014 в 16:20.

  5. #1634
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Вованыч, три пятерки - что смазывай, что не смазывай. Толку мало. Были б сальники полноценные, а не резинки. Пару луж проехал - и вымыло всю смазку.
    могу оспорить своими испытаниями......ты можеш чем то подтвердить кроме как словами? я разбирал смазанные мной рычаги после эксплуатации, смазка там осталась и воды небыло, потому что смазки пихал так что она выперала отовсюду, а вот если не смазывать ставить тогда да, смазки под пыльником одна капля, и вода попадает на втулку и там тоже капля...вот тебе и разбивает его....а если смазывать хорошо тогда ниче не разобьет.

    Делайте как хотите, покупайте что хотите, я для себя решил уже все..... и мой метод работает.

  6. #1635
    Almerовод
    Участник
    ты можеш чем то подтвердить кроме как словами?
    Изволь.
    Я тоже немало рычагов искатал. Трех пятерок комплектов 5 точно было. Смазки - ноль, втулка вся в раковинах от коррозии. Вымывает смазку.

  7. #1636
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение

    Вопрос всем - а чем правый от левого рычага отличается?
    Правый это зеркало левого, и наоборот.
    Можно правый перевернуть и поставить на левую сторону, и наоборот перевёрнутый левый на правую (автор VOVANыч, проверенно)

  8. #1637
    Almerовод
    Участник
    Если у 555 каталожные номера левый и правый имеют обозначения L и R соответственно, то как понять у других контор, где левый, а где правый? Кстати, рычаги всегда менял сам, но никогда не задумывался о L и R... ставил тот первым, как из коробки вытаскивал
    Вот, к примеру, рычаг, предложенный коллегой Kreatine в автодоке вообще 669 рэ стОит, но тут не понять, какой правый, а какой левый.
    Сам же и ответил. Аналоги 0202-0436, что выдает экзист, все правые. Надо еще левый поискать
    Поискал
    Левый 0202-0437.
    Вот и думаю, смысл платить за 555, если яйца те же, только дешевле...
    Последний раз редактировалось Almerовод; 11.02.2014 в 17:35.

  9. #1638
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    наверное ты не смазывал их новые..... а то смазки там кот наплакал...поэтому так быстро и разбивает.
    Я вот купил снова 555 на другую машину уже, буду разбирать смазывать сразу и потом только ставить. Затягивать не до дури.
    Я тоже купил 555 и сразу разобрал, реально там прозрачная сопля внутри и все затолкал смазки и все ок, машина ездила долго на них, потом друг на ней ездил и продал!так что реально помогает эта процедура!!!

  10. #1639
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    наверное ты не смазывал их новые.....
    Нет, не смазывал. Когда купил машину (4 года назад) я даже про примера-клуб не знал)) Смазал только болты, чтобы потом при замене слезли легко. Новые обязательно разберу и смажу. Отчет
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...mont-i-smazka/ очень полезен!
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    А как определил, что они лучше?
    Относительно фебеста и акитаки визуально видно! Да и за них мне авторитетные люди отписывали. Ширпотреб- он и есть ширпотреб, но и ширпртреб ширпотребу рознь. 555 уже давно ничего не производят, Нипартс- тоже только упаковкой занимается сейчас, а сколько отходют GMB 0202-0436 я отпишусь тут, как возникнут стуки и скрипы.

    - - - Добавлено - - -

    Новые рычаги разобрал- там действительно смазки нет. Главное при разборке не разодрать сальник (я в одном проделал отверстие, когда снимал отверткой, чтобы этого не произошло и проще было снимать сальники лучше отвертку помазать смазкой) Вот, что показало вскрытие GMB.
    Верхние рычаги-foto0353.jpgВерхние рычаги-foto0352.jpgВерхние рычаги-foto0350.jpgВерхние рычаги-foto0349.jpgВерхние рычаги-foto0348.jpgВерхние рычаги-foto0347.jpg



    Еще в каждой упаковке обнаружил жидкую смазку, так и не понял для чего она нужна (предположительно для смазки болтов)

    Верхние рычаги-foto0351.jpg

  11. #1640
    alexstrebkov
    Участник
    Kreatine, А как обработка трущихся поверхностей на металлических втулках?
    На оригинале они как полированные, с покрытием как анодированные.
    А на Лемфе были "шершавые", итог 7 т.км. и труп.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •