двери проверил-все в порядке-зазоры ровные-провиса петель нет,все таки стал склоняться к рулевой![]()
двери проверил-все в порядке-зазоры ровные-провиса петель нет,все таки стал склоняться к рулевой![]()
А как проверял?
Проверил зазоры на равномерность,прилегание к уплотнителям,винты крепления петель,сравнил зазор с задней дверью. Вчера обнаружил вот что:
занялся уборкой салона и при протирке накладки передней левой двери услышал знакомый стук....
закрыл дверь и начал немного покачивать-стука нет,слышен только звук пластика облицовки....
приоткрыл дверь на угол примерно 60-70 градусов у покачал дверь сначала на (закрыть/открыть) потом вверх/вниз и оппа стучит неперставая.... Ладно с местом стука разобрался,но при закрытом до конца стекле стук непостоянный(пробывал все на опущенном до конца стекле),закрыл дверь-прилегание ровное,но тут я заметил,что зазор на стойке между дверьми не сомвсем одинаковый(около ~1мм),справой стороны все нормуль. Так вот такой вопрос клубчане,стук происходит точно на петле которая крепиться к двери(на стойке петля стоит как мертвая-не сдвинешь) есть ли способы это поправить??? Можно ли обойтись затяжкой или стоит заменить уже петли???
Спасибо за ответы
Вот и я также обнаружил убитые петли... Причем верхние еще походили бы, а нижние вообще в хлам.Сообщение от MAD GUN
Можно попробовать перекинуть петли крест на крест слева на право. Например левая нижняя и правая верхняя петли одинаковые по каталогам. А убиваются обычно нижние.
мне вэдэшка не помогла. Буду разбирать дверь. Шумит "ограничитель" (который между петлями в дверь входит). Если на него надавить - не шумит. Если давить (вверх/вниз) на дверь, то все равно шумит.
Народ, а никто не думал, что первым делом когда появляются стукинадо для начала определить "направление" а не гадать "может быть это двигатель об лыжню бъется и пора подушки менять"?????
первым делом машину надо ВЫВЕСИТЬ..на подъемнике, на проставках, на руках...и потрогаться вперед\назад..можно с обильным газом. Тогда сразу станет ясно..если "стучит" то процентов на 90 ШРУС, напомню шурсов на одной строне 2! И ежели крайний у колеса "скрипеть" начинает при поворотах, то внутренний ШРУС просто хрустит\поскрипывает..сначала 1 раз при начале разгона, потом 2 раза, потом постоянно. Колодки (вторая причина), никто не мешает их снять...делов ровно на 10-15 минут..приспособу для торможения (одеть 1 колесо) придумать и вперед, сразу станет понятно, смещаются ли колодки и постукивают при разгоне\торможении.
Ежели при вывешенных колесах стука нет, тогда уже можно WDшить (хотя стук петли\направляющей определить легко, откройте дверь и старт\стоп..звук будет гораздо лучше спозиционировать), болтать рычаги в разные стороны и менять рулевые тяги.
Согласись, что проверить петли проще чем вывесить машину. Не у каждого из нас есть гараж с подъемником, а ковыряться с домкратами/проставками я в корне не согласен. Дело в том что стук в петлях/направляющих встречается в наших машинах очень часто. И это первое, что надо проверять во избежание ненужных трат, как материальных так и физических. Если стук не в дрерях, тогда нужно и вывешивать и дергать и качать. А в сервисе, если приезжаешь с проблемами стука, начинается откровенное разводилово (у неофициалов) или просто тупо нежелание заниматься твоими проблемами (у официалов). По этому перед поездкой в сервис желательно было бы определиться с проблемной зоной и по возможности ограничить район поиска стука подвеской/ходовой.Сообщение от Portfel
+1
Идти надо от простого к сложному![]()
а никто и не гадает: в четырех сервисах был с одним вопросом - каждый профессионал свое поет. При том, что причина оказалась на 99 % в двери. Ни один сервисмен не попробовал даже подергать дверь. Двое умудрились провтыкать лопнувшую пружину.Сообщение от Portfel
Ага, легко))) наивные рассуждения) Дело в том, что этот звук вначале появлялся через раз. Да и то не каждый день. Попробуй его отлови. А вот когда он стал появляться практически регулярно - я его и отловил... сам) Теперь надо только время и место для разбора двери найти.определить легко, откройте дверь и старт\стоп..звук будет гораздо лучше спозиционировать), болтать рычаги в разные стороны и менять рулевые тяги.