Еще в октябре замечал при выключенной музыке, что при НЕплавных разгоне/торможении (если при движении на второй-первой чуть более резко нажимаешь газ/тормоз) - возникает одиночный стук справа спереди. Связи звука с проездом кочек особо замечено не было, связи с оборотами тоже нет. Причем звук на слух находится в области правого повторителя поворота. Как будто кто-то пальцем щелбан отвешивает по крылу.
Потом этот стук как-то сам пропал.
На днях снова появился. Что это может быть?
Есть подозрение на пружину правого амортизатора. Так как при замене шрусов мастер мне показал, что пружина в верхней своей точке - на втором-третьем витке - лопнула. Вышеупомянутый звук можно обосновать так: когда происходит горизонтальное ускорение, в месте разрыва пружины происходит горизонтально вертикальное смещение и два конца на разрыве друг о друга трутся, издавая звук. Когда чисто вертикальное смещение (проезд ямок) концы в лопнувшем месте особо не трутся друг об друга.
Когда меняли шрусы (4 месяца назад) кроме переборки и замены кой-чего в рычагах (которые тогда же и были произведены)- проблем по подвеске больше не оставалось. тьфу*3
Второй вопрос: как долго следует/можно ездить с лопнувшей пружиной? Бегло прикинул стоимость - одна стоит от 3 к руб ... их меняют парой.... итого тыщ на восемь выходит. Хотелось бы чтоб не зря. Тем более что машинка звуки такие редко издает, а если ездить как инструктор учил - то вообще такого звука практически не дождешься. Но если надо так надо... здоровье дороже.
Спасибо за ответы