Ездил на разных скоростях и на разном покрытии - одно и тоже. Гул начинается со скорости 60 км/ч и не прекращается, наверное все-таки подшипник...
Ездил на разных скоростях и на разном покрытии - одно и тоже. Гул начинается со скорости 60 км/ч и не прекращается, наверное все-таки подшипник...
Пошипники обычно выходят из строя по очереди. Чтобы 2 сразу - очень маловероятно. Попробуй прислушаться с какой строны громче слышно. Для этого послушай для сравнения уровень гула когда сидишь слева и когда сидишь справа.
спасибо за совет, а можно как нить по другому их проверить, а то особо то и не кому за рулем в данный момент проехаться, чтоб я рядом сидел?!
Вывешиваешь колесо:
1. Руки на 12 и на 6, движения противоположные (левой и правой), от себя, на себя
2. Руки на 9 и на 3, тоже самое
Если есть люфт, с постукиванием, то вероятно подшипник.
3. Крутани колесо в обе стороны, не очень сильно, если присутствует не характерное шуршание, то вероятно он же.
спасибо, сегодня попробую
А еще попробуй на ходу ( не менее 50 км/ч) делать секундные крутые "змейки" вправо-влево. При нагрузке неисправный подшипник сразу будет издавать характерный звук.
Если резина Dunlop sport 3000, то шум не прекратится никогда !!!!!! Не помню резину дубовее, чем эта.Сообщение от SaVa
нет, резина нормальная, мишлен, а насчет "змейки" - я попробую, хотя , я думаю, если возникнет шум то это может быть и шрус, но все равно попробую. О результатах доложу)))))
У шруса другой звук - хруст. А у подшипника - гул.Сообщение от SaVa
т.е при "змейки" может возникнуть более громкий гул??Сообщение от SaVa