Я тут еще подумал... Посмотри уровень масла в КПП.
Я тут еще подумал... Посмотри уровень масла в КПП.
Точно, раза в два сильнее!Сообщение от SaVa
насчет КПП - вот это мысль, а гул при "змейки" я послушаю... Там же щуп должен быть в КПП??
т.е. намекаешь на гул из КПП?
Если автомат - да. И недостаточный уровень масла может вызвать характерный гул.Сообщение от SaVa
На механике про щуп не знаю. Но "сухая" коробка шелестит дай Бог как!
ну у меня механника, так что корробка - это я думаю врятли, но уровень масла я всета-ки проверю, сьезжу всетаки наверное на выходных в сервис , пусть проверят подшипник, меня просто интересует - разве 100 тыс. км. при щедящем режиме это для уже предел?
Мой друг, о чём ты говоришь? Ты когда-нибудь считал сколько ямочек, трещинок, колдобинок ты собрал за пять минут езды ( к примеру) по нашинским дорогам? Я как-то посчитал от своего дома и до работы (пр. 2 км). Ехал медленно, но всё равно сбился со счета. Бросил считать на 5-ом десятке. При том оцениваю свою дорогу на 3,5 балла. А ты говоришь - щадящий режим! Я поменял правый подшипник на 58.000.Сообщение от SaVa
В принципе я и хотел это услышать, просто сомневалося подшипник это или нет, поеду в восресенье и попоменяю, хотя чисто мое мнение: 58 тыс.км.(как ты говоришь) это для них не пробег, наши отечественные и то проходят больше!!!
Их машины не для наших дорог! Это типа девиз! Удачи тебе! И поменьше денег потратить!Сообщение от SaVa
Спасиб!