При снятом редукторе видимо он имел ввиду. При снятом валу я тоже крутил, все в норме.
Кстати, владельцам Р11? рейку можно вытащить через верх, т.е. откручиваете левую тягу и привод спидометра и вытягиваете ее через верх!
Господа
Требуется от Вас совет.
Значит проблема такая. Когда приобретал авто р/рейка уже была разболтана, т.е. был стук и люфт руля. При обращение с сервис по ремонту реек парни сказали ,что надо менять карданчик с крестовиной. Значит купил я его и сам поменял. Кстати менял не так как указано в "Марксе", а снизу раскрутил и выбил с рейки в сторону колонки, а затем выдернул с колонки.
Но был косяк. Когда назад ставил, прокрутился руль, что потом привело к обрыву шлейфа на руле. И соответственно его ремонт, сброс ошибок на комп. диагностике.
Когда карданчик поставил стук пропал, а люфт остался.
Теперь ломаю голову, восстанавливать рейку, либо менять на б/у. На новую точно денег не соскребсти.
Дайте пожалуйста совет по решению данной проблемы.
серж39,
б.у. конечно. даже и не задумывайся о новой, новая даже неоригинал - если они есть конечно мтоит запредельно.
Я не представляю, какая там должна быть выработка в рейке, что бы давать большой люфт. А карданчика, на самом деле, два, один со стороны "улицы" (который и был заменен), а второй со стороны салона, возможно проблема в нем.