потекли у меня боковые сальники (верхний поменял как написано выше), да и как на зло в длительной дороге и очень сильно. Куда не подъедещь жидкости нет, слышу ГУР жужжит, ВСЁ... заглушил аппарат, стою... делать было нечего залил российскую тормозную жидкость: ГУР заработал, гуд прекратился, но не течь... так и ехал около 200 км постоянно доливая (лил еще какой-то герметик ГУРа в железной банке-эффект тот же). Так мне повезло, что нигде Декстрона 3 в магазинах по трассе не было. Опять встал у заправки ТНК. Подошел к оператору и вижу всякие жидкости. Купил я трансмиссионную жидкость минералку российскую за 500 р. 5 л. (впрок) залил и, о чудо, ГУР заработал как всегда, производительность та же, а через 10 км течь вообще прекратилась, ехал и постоянно проверял, слушал ГУР ничего, жидкость как вкопанная стояла. Так съездил я на море и вернулся, прошел около 15000 км и не течет. Продал аппарат знакомому и тот еще накатал 5000 км не текут сальники. Вот так мне повезло. Во истину НИССАН- не убиваемый аппарат!!!