Туда так то залезть с трудом можно, не говоря о зубиле с молотком....
Туда так то залезть с трудом можно, не говоря о зубиле с молотком....
накерни как говорят умные люди !!! с завода резьба могла быть заблокирована "фиксатором" а ты резьбу провернул а значит сорвал.
не наступай на чужие грабли, я вообще гайку потерялтеперь страхуюсь от раскручивания кернением НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! Надо накернить так чтобы ничего не попортить и при необходимости можно было разобрать
Давай на месте накерню, зубило надо специальное иметь....
Ну и руки конечно с головой, а так-же быть ленивым - на снятие рейки...
Ну именно рейку на месте не пробовал кернить а вот много других работ которые по мануалу должны быть с разборкой чуть ли не всего и вся умудрялся сделать практически без разборки и чуть ли не в полевых условиях![]()
К примеру замена втулок на переднем стабилизаторе просто поддомкратил скинул колесо и опа, а по мануалу ...![]()
![]()
Конференция врачей со всех стран
Американцы - мы научились лечить спид
Немцы - мы научились лечить рак
Русские - а мы гланды удаляем через анальное отверстие
ВСЕ - КАК ЭТО???
Русские - а у нас всё через жо....у![]()
Не забывайте что наши забугорные машинки вообще не рассчитывались на такой долгий срок эксплуатации да и большинство узлов в наших машинках не рассчитано на ремонт а только под замену если что, ..... а МЫ?!!! Да НАМ в России всё по силам и море по колено что нужно починим на колене по средине поля, хоть бэнклия когда на волге ездил то иномарок как огня боялся а щас всё пофиг!!!
Так что Уважаемые собратья Примоводы самое главное было бы желание !!!
Всем удачи на дорогах!![]()