там нечему потеряться,вместо заглушки можно заткнуть чем угодно лишбы не мешало гайке червяка , заглушка нужна чтобы грязь не попадала
там нечему потеряться,вместо заглушки можно заткнуть чем угодно лишбы не мешало гайке червяка , заглушка нужна чтобы грязь не попадала
Спасибо, но там к сожалению схема как в экзисте, только тяги, пыльники, и наконечники...
- - - Добавлено - - -
Это понятно что можно, только не хотелось бы колхозить, пока надеюсь сделать как положено...![]()
P12 1.8 2004год
Отремонтировал рейку 1000 км назад. поменяли все сальники.
В мастерской сказали, что после пробега 1000 км руль станет легче, но он не стал легче.
Вчера менял колеса в шинке и попросил вывесить перед. С вывешенными колесами - руль летает только в путь = рейка не перетянута.
Утром, на холодную, руль крутиться намного легче, чем после прогрева машины.
Если добавить оборотов, то усилие на руле остается без изменений = насос вроде как выдает нужное давление.
Куда смотреть?
Подчёркиваю я сказал ВОЗМОЖНО!!!
На вывешенном одно усилие на рулевой механизм а если машина колёсами в землю упёрта то другое. Не так уж и трудно поставить краской маркёр потом немного ослабить в случае неудовлетворительного результата вернуть обратно согласно маркера! Положительный результат даст вывод что был перетянут и зажат механизм, отрицательный даст возможность предположить что проблема либо в сальниках не того размера либо причина в насосе и т.д. считаю что самый простой тест и первый который нужно сделать это проверить не зажат ли механизм.
sergik0202, если ты такой УМНЫЙ то сразу скажи человеку причину его проблемы а не строчи заметки о внимательности других кто старается реально помочь !
P.S. - как же много здесь на сайте сторожил которые когда у кого то проблема только пустые комментарии травят либо упорно стараются доказать что правы а когда в ответ вывалишь кучу фактов да ещё и фото со ссылкам то снисходительно будет признано что я не дурак а вот кто дурак деликатно замнётся . БЕСИТ! После такого и возникает желание удалился с ресурса и уйти на другой!!!
Маркёр - Было бы желание и помощь и проблему можно решить !!! Наши машины делали такие же люди как и мы с двумя руками и ногами да и голова имелась , мы не хуже!
Вот сейчас когда на улице уже почти ночь я точно не пойду разбирать свою машину и фотать всем на забаву да и завтра тоже!
Желание помогать медленно но уверенно улетучивается и остаётся чисто потребительское желание взять что надо а остальное по барабану...![]()
не знаю какое надо иметь желание но рейку я лично подтягивал и ключ делал для этого тоже сам..чтобы напялить просто ключ на гайку ушло минут 10 с матами при том что ключ Г-образный и толщиной не более 10мм вместе с "кочережкой" поэтому реально интересно как залезть туда маркером и уж тем более потом взглянуть совпали ли метки (если вдруг подтяжка была неудачной)
на вопрос таки и нет ответа , все вокруг да около...так все таки чтобы пометить положение гайки надо разобрать машину? а те кто отчеты делает забавляют таких как ты? замечтательно!