Like Tree30понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 190 из 212 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2112
  1. #1891
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Drive0sek,
    Если бы такие люди как ты читали хотя бы последнее (предыдущее перед твоим) сообщение, прежде чем в 189 раз задавать вопрос.....
    и где там написано от чего подходит рейка?

  2. #1892
    Joss
    Сказочник
    Drive0sek,
    Не трать свое время понапрасну...
    Рулевое управление - на тот случай где можно "колхозить".
    Лучше займись ремонтом рейки (если люфт действительно в ней).
    У меня рейка уже два ремонта перенесла, в 2007(предыдущий хозяин) и в 2012(потек правый сальник, появился стук).

  3. #1893
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Drive0sek,
    Не трать свое время понапрасну...
    Рулевое управление - на тот случай где можно "колхозить".
    Лучше займись ремонтом рейки (если люфт действительно в ней).
    У меня рейка уже два ремонта перенесла, в 2007(предыдущий хозяин) и в 2012(потек правый сальник, появился стук).
    если изношены зубцы, то какой смысл ее ремонтировать?

  4. #1894
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    если изношены зубцы, то какой смысл ее ремонтировать?
    Действительно, бери сразу новую....
    Как ты определил, что зубцы в червяке изношены?
    Это ты увидишь только разобрав рейку. Зубцам достаточно немного заржаветь и уже появится стук, лечится полировкой.

  5. #1895
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Действительно, бери сразу новую....
    Как ты определил, что зубцы в червяке изношены?
    Это ты увидишь только разобрав рейку. Зубцам достаточно немного заржаветь и уже появится стук, лечится полировкой.
    Я не писал про стук. Я писал про БОЛЬШОЙ ЛЮФТ!

  6. #1896
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    если изношены зубцы,
    вскрыл, измерил и сделал вывод?

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    то какой смысл ее ремонтировать?
    ну можно конечно и новую рубасов за 25-30 взять..можно и эту отдать на восстановление,только там где умеют делать ремонт, а не туда где знают как сальники/пыльники переставить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Я писал про БОЛЬШОЙ ЛЮФТ!
    рейку можно подтянуть

  7. #1897
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вскрыл, измерил и сделал вывод?
    Лычный опыт. Не желания снимать рейку, что бы в этом убедиться.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну можно конечно и новую рубасов за 25-30 взять..можно и эту отдать на восстановление,только там где умеют делать ремонт, а не туда где знают как сальники/пыльники переставить
    Вот раздули-то, я всего лишь спросил от чего еще может подойти рейка, что бы расширить поле поиска рейки. же нигде не писал, что хочу купить НОВУЮ рейку. Если спрашиваю от чего подходит, значит б/ушную хочу найти.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    рейку можно подтянуть
    Подтянуть можно, если стучит, а если люфтит, то в каком месте подтягивать рейку?

  8. #1898
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Подтянуть можно, если стучит,
    сначала рейка люфтит, потом уже начинает стучать
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Вот раздули-то, я всего лишь спросил от чего еще может подойти рейка
    на Р12 % 90 деталюшек ни с чего не подходят,даже больше скажу даже европейка и японка Р12 имеют только верхние и нижние рычаги одинаковые ну и бампера, остальное все разное!(двери например не подходят по петлям и замкам, капот тоже) и все вот так "чуть чуть" изменено чтобы не подходило.ну например "граната" она же ШРУС на европейке гайка м24 на японке М22 да ну и ладно бы..а на полуось тоже не напяливается! разное количество шлицов (27 И 28 ИЛИ 29 не помню уже по европу точно но разные) да и фиг сним бы "палку с гранатой взять от япика и сунуть в европеку ..а не тут то было палка не лезет опять же по шлицам в КПП ! вот такие вот пироги...про другие машины молчу.

  9. #1899
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сначала рейка люфтит, потом уже начинает стучать
    Ну-ну... может и стучала, скоро вообще отпадет, люфт-то примерно 30 градусов от поворота руля, я думал карданчики разбиты, когда машину брал. Вчера на яме глянули - рейка, руль крутишь, а колеса на месте стоят
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на Р12 % 90 деталюшек ни с чего не подходят,даже больше скажу даже европейка и японка Р12 имеют только верхние и нижние рычаги одинаковые ну и бампера, остальное все разное!(двери например не подходят по петлям и замкам, капот тоже) и все вот так "чуть чуть" изменено чтобы не подходило.ну например "граната" она же ШРУС на европейке гайка м24 на японке М22 да ну и ладно бы..а на полуось тоже не напяливается! разное количество шлицов (27 И 28 ИЛИ 29 не помню уже по европу точно но разные) да и фиг сним бы "палку с гранатой взять от япика и сунуть в европеку ..а не тут то было палка не лезет опять же по шлицам в КПП ! вот такие вот пироги...про другие машины молчу.
    Ну это я знаю, но по мехнической части Ниссан любит удачные решения применять на нескольких моделях одновременно, причем как на ВАЗе это решение может быть в производстве много лет. Я фанат правого руля, если бы жена не настаивала на леворукой машине - в жизни бы не купил, потому что леворульки геморнее и имеют меньший запас прочности. Вот купил ведро, теперь надо восстновить, а то предыдущие владельцы ее катали на убой. У меня в гараже несколько Ниссанов: скайлайны, стаги, цефиро и т.д.

  10. #1900
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    но по мехнической части Ниссан любит удачные решения применять на нескольких моделях одновременно, причем как на ВАЗе это решение может быть в производстве много лет.
    да и ниссан такое же ведро как ВАЗ

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Я фанат правого руля, если бы жена не настаивала на леворукой машине - в жизни бы не купил, потому что леворульки геморнее
    к Р12 это не относится одинаковые болячки, что левый, что правый руль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •