Drive0sek,
Не трать свое время понапрасну...
Рулевое управление - на тот случай где можно "колхозить".
Лучше займись ремонтом рейки (если люфт действительно в ней).
У меня рейка уже два ремонта перенесла, в 2007(предыдущий хозяин) и в 2012(потек правый сальник, появился стук).
вскрыл, измерил и сделал вывод?
ну можно конечно и новую рубасов за 25-30 взять..можно и эту отдать на восстановление,только там где умеют делать ремонт, а не туда где знают как сальники/пыльники переставить
- - - Добавлено - - -
рейку можно подтянуть
Лычный опыт. Не желания снимать рейку, что бы в этом убедиться.
Вот раздули-то, я всего лишь спросил от чего еще может подойти рейка, что бы расширить поле поиска рейки. же нигде не писал, что хочу купить НОВУЮ рейку. Если спрашиваю от чего подходит, значит б/ушную хочу найти.
Подтянуть можно, если стучит, а если люфтит, то в каком месте подтягивать рейку?
сначала рейка люфтит, потом уже начинает стучать
на Р12 % 90 деталюшек ни с чего не подходят,даже больше скажу даже европейка и японка Р12 имеют только верхние и нижние рычаги одинаковые ну и бампера, остальное все разное!(двери например не подходят по петлям и замкам, капот тоже) и все вот так "чуть чуть" изменено чтобы не подходило.ну например "граната" она же ШРУС на европейке гайка м24 на японке М22 да ну и ладно бы..а на полуось тоже не напяливается! разное количество шлицов (27 И 28 ИЛИ 29 не помню уже по европу точно но разные) да и фиг сним бы "палку с гранатой взять от япика и сунуть в европеку ..а не тут то было палка не лезет опять же по шлицам в КПП ! вот такие вот пироги...про другие машины молчу.
Ну-ну... может и стучала, скоро вообще отпадет, люфт-то примерно 30 градусов от поворота руля, я думал карданчики разбиты, когда машину брал. Вчера на яме глянули - рейка, руль крутишь, а колеса на месте стоят
Ну это я знаю, но по мехнической части Ниссан любит удачные решения применять на нескольких моделях одновременно, причем как на ВАЗе это решение может быть в производстве много лет. Я фанат правого руля, если бы жена не настаивала на леворукой машине - в жизни бы не купил, потому что леворульки геморнее и имеют меньший запас прочности. Вот купил ведро, теперь надо восстновить, а то предыдущие владельцы ее катали на убой. У меня в гараже несколько Ниссанов: скайлайны, стаги, цефиро и т.д.