еще вести может из-за низкого давления и мягких боковин шины, в результате чего шину водит по дороге
еще вести может из-за низкого давления и мягких боковин шины, в результате чего шину водит по дороге
Привет.
помогите советом,у меня примьера Р11 на этих машинах регулируется только сход, развал уже стоит изначально.У меня проблема,делал на сервисе сход развал там мне сказали ,что развал(колёса) завалены в нуторь на градус и посоветовали сменить стоики.Я сменил ,но поставил не новые а б\у но живые результата нет.Облазил всё в Брянске не кто не может помочь.Подскажите выровнить развал![]()
Думаю это не стойки, а рычаги верхние. Стойки в этом плане не играют никакой роли.
1. проверить нижные рычаги (саленты и шаровую)
2. првоерить поворотный кулак и подшипники в нем
3. проверить геометрию кузова по точкам.
Возможно бита была и не вытянули.
развал на п11 не регулируется.
если есть с ним проблемы, то нужно проверять сначала подвеску (рычачи верхние и нижние и т.д.).
если не поможет - тогда геометрию кузова...
Уверен???
а шаровые опоры не двигаются??.
потому как тоже делал, на стенде схождение сделали, по распечатке левая сторона развал в норме, а правая не входит в допуск. но я еще грешу., на левой поменял подшипники 3 рычага, на правой еще нет, но по звуку кажется надо.
Вот и интересно, кто менял шаровые опоры, их можно отностительно нажнего рычага передвигать??
Рычаги поставил нижнии новые TRW с верхними рычагами всё гуд,когда делали сход-развал мастер сразу подумал про геометрию,но после проверил всё оказалось в порядке ,то-есть если и билась то без нарушений геометр...
А от стоек это не может зависить??? да и странность заключается ещё в том ,что с обоих сторон уход градуса одинаковый.Может ли быть такое что это так изначально????
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------
Да забыл сказать подшипники в поворотном кулаке я заменил.
развал зависит от среднего рычага, от верхнего и от поворотного кулака, у меня после аварии согнулся средний рачаг, что колесо пипец как внутри было, поменял его,выправили кузов, колесо стало ровно почти, -2 градуса, слава -1, разницы не чуствую ,резину не жрет, разница в рградус скорее всего вызвана небольшой деформацией кулака поворотного, т.к. рулевую удар в вывернутое колесо пришелся, поэтому кулак немного погнулся, но не заметно, а за счет радиуса колеса эти миллиметры грубо говоря превращаются в сантиметры, так что вот
развал зависит от среднего рычага, от верхнего и от поворотного кулака, у меня после аварии согнулся средний рачаг, что колесо пипец как внутри было, поменял его,выправили кузов, колесо стало ровно почти, -2 градуса, слава -1, разницы не чуствую ,резину не жрет, разница в рградус скорее всего вызвана небольшой деформацией кулака поворотного, т.к. рулевую удар в вывернутое колесо пришелся, поэтому кулак немного погнулся, но не заметно, а за счет радиуса колеса эти миллиметры грубо говоря превращаются в сантиметры, так что вот
__________
Так ты и продолжаешь ездить так с разницей в -2 и -1 градус?? значит мне и запариваться не стоит??так