Я же сам делал, и прокачивал вроде как надо....даже не знаю....
Я же сам делал, и прокачивал вроде как надо....даже не знаю....
у меня тоже была проблема с гайкой спрятанной под фартуком так как сначала рожковым ключом откручивал,пришлось даже распиливать ,чтобы ослабить грань. На другой стороне, уже ученый откручивал накидным. Возможно при установке неправильно ориентировал верхнюю опору в чашке , она устнавливается только в определенную позицию, так как углубление чашки определенной формы или Мог не дотянуть нижние болты. Кроме этого попробуй покачай крыло,оно ыообще практически не должно ходить , имли делать движение вверх вниз один раз. Могли продать и некачественные амо, мне ранее попадались такие Монро, одни вообще не работал, второй хлюпал.Для затягивания гайки штока зря стойку снимал можно было затянуть и так.
[quote=Нoll88 ]
Я же сам делал, и прокачивал вроде как надо....даже не знаю....
[/q
С каябой такое случается, у меня тоже самое, только иногда стучат, иногда вообще никаких звуков не издают, а вчем проблема неизвестно![]()
Вот интересная инфа :Вычитал на примеровском форуме" Дрома"задние стойки подходят от сефиро А33 Они выше чем на TP12 на один сантиметр !!! Если хочешь приподнять зад авто 341325 (TP12) и 341271 (A33)
Спешу поделится решением своей поблемы.... Все оказалось куда проще.... Когда менял передние стойки, старые пыльники были в хлам, оригиналов не нашел, по этому поставил универсальные, тоже с отбойником. Но дело в том, что у родных отбойник плотно сидит в чашке опорного , а у универсальных он к чашке никак не крепится и постепенно сползает вниз...стук я вам скажу как молотком долбят. Не за что бы не поверил что это об резину... Выход оказался прост, намотал на шток немного изоленты, в самом начале и пыльник стоит как вкопанный... не знаю на сколько долго это прослужит но буду надеятся что послужит. А теперь впечатления от замены стоек....Неделей раньше были поменяны и задние аморты, так что теперь после замены передних могу смело делится впечатлениями. Подвеска стала более плотной, как бы сбалансированной, задние пассажиры перестали прыгать, уменьшился крен при поворотах. Нельзя сказать что стало абсолютно комфортно, подвеска все таки жестковта, но в целом ощущения положительные и я доволен. Кому интересно родные стойки были НИССАН-Монро и произведены почему то в Испании.
продаются скотчи разныые, есть скотчи для изоляции, они плотные, бывают прорезининые, а главное широкие, можено ими примотать еще, если изолента отвалиться. Стоят порядка 300 руб В строительных магазах должны быть.
Честно... еще раз снимать чтойки я уже не осилю)))
обычно покупают пыльники с отбойниками по размеру штоков и одевают на крайштока как нарисовано на кробке с пыльником, а стойки снимать не надо можно сжать пыльник просто и изоленту обмотать если в этом проблема стука., хотя често говоря сомневаюсь,отбойники тоже резиновые и сильного стука не должно быть.
Стучало, да еще как... зато щас тишина.....![]()
люди подскажите пружины одинаковые на перед и зад или нет