Гайки внимательней в коробке посмотри - есть точно. Я тоже сначала одну коробку с гайкой выкинул.
Меняется все довольно просто - сам по ходу поймешь.
Развал на P12 не регулируется, только схождение.
Гайки внимательней в коробке посмотри - есть точно. Я тоже сначала одну коробку с гайкой выкинул.
Меняется все довольно просто - сам по ходу поймешь.
Развал на P12 не регулируется, только схождение.
То есть если я заменю стойки ,то схождение не надо будет регулировать?
нет. оно останется неизмененным. потому что ты не трогаешь рулевые тягиСообщение от konty
Кстати тоже собираюсь менять передние стойки подойдут ли от леворучки 331014 и 331015 И пружины подходят от европейки? И заказал 54050-2Y001 Пыльник амортизатора переднего Помоему я лоханулся и он без отбойника или можно без отбойника?
можно и бз отбойника,но лучше сним А как снимать никто не знает что ли?
Рассказывать дольше, чем делать. Все предельно понятно.
Передние - три гайки вверху, два болта и гайка внизу.
Задние - две гайки вверху и болт внизу.
Куда проще?
сегодня заменил передние стойки на каябу. Процесс действительно несложный, но может кому понадобится.
1. После снятия колеса, вывешиваем авто на подставке. а домкрат поставляем под лапу рычага и слегка поддомкрачиваем совсем чуть-чуть. . 2.Открываем капот и накидным изогнутым ключем наполоборота-оборот отворачиваем гайку штока амортизатора, так как после снятия амортизатора ее бывает трудно открутить без тисков. 3 Откручиваем 2 болта и гаку крепления шлангов к амортизатору. 4. Затем откручиваем 2 болта нижнего крепления амортизатора. Обращаю внимание ,что эти два болта очень сильно закручены и лично я свернул достаточно мощшый рычаг к головке. Поэтому заранее запаситель хорошим металлическим стержнем. который применяется как плечо.. 5. Отворачиваем три гайки крепления верхней опроры и затем опускаем домкрат полностью. 6 выводим нижнее крепление амортизатора из гнезд. Здесь я помучался так как мешает рычаг,но откручивать его не нужно, нижняя часть все-таки выходит при этом можно слегка приподнять на домкрате. Домкрат не убираем. 7. вытаскиваем амортизатор и при помощи присбосблений сжимаем пружину. Откручиваем уже ослабленную нами гайку штока . Вот и все.
Стави в обратном порядке. Я бы посоветовал сначала ввести амортизатор в верхнюю чашек и закрепить гайками , а затемвставлять нижнее крепление.
На днях тоже менял передние стойки на KYB...проблем в принципе не возникло единственое, сложновато открутить третью гайку опорного... была сильно затянута и металл мягкий.... Проблема возникла потом... после установки новых стоек, появился своеобразный стук, причем с обоих сторон... не могу определить в чем проблема... сначала думал не затянул гайку штока... снял протянул, стук не изчес... стойки прокачивал, как написано... в общем может кто сталкивался с подобным, поделитесь, буду презнателен....
Амортизаторы газовые? Вообщем у меня на Опеле такое было из-за непрокаченных амо(но ты говоришь, что прокачал), т.е. ставил в "сервисе" они их тоже прокачали, но стук был такой словно пустые амортизаторы, я к ним приехал и спрашиваю, что они так стучат, а они -это так работают двухтрубные газовые амо!!! Естественно я был неудовлетворен таким ответом, и заехал в другой сервис, где мне все сняли и так как я всего чуть-чуть поездил и не успел разбить амо, прокачали их, и все стало супер! После я взял заказ-наряд и стоимость работ и поехал в тот сервис, где мне вернули деньги затраченные у них и в другом сервисе(где все сделали).Сообщение от Нoll88