В комплекте только гайка, а пыльники подходят и я поставил свои Ниссановские, у меня были хорошие. Каяба я ненашел.
В комплекте только гайка, а пыльники подходят и я поставил свои Ниссановские, у меня были хорошие. Каяба я ненашел.
И как впечатление от новых аммортов? под пружины подставил что-то?
Стало намного комфортнее, на пружины внизу одел резиновый армированный шланг внутр.D16мм,прекратились посторонние стуки. Я доволен.
под пружины поставил шайбы из плотной резины .,а родной шланг выкинул протерся весь[img][/img]
хотел скинуть фото но незнаю как
вот так http://www.primera-club.ru/forum/topic/660.htm кидай!Сообщение от misado
Кто менял самостоятельно передние стойки на 11 приме? Есть пара вопросов. Вот схема узла http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=2C10001B
1) Правильно ли я понимаю, что опора 56115 каталожный номер 56115-2F000 - это просто железяка и ее менять нет смысла. меняются только резинки *56119 ( 56217-90J00 ) и * 56119+A ( 56218-90J00 ) и до кучи опору пружины 54034 ( 54034-9F500 ). На задней опоре - там да, она единая неразборная деталь сложной конструкции, рвется резиновый демпфер, когда менял задние стойки - обе опоры были рваные, а тут на передней, если это железяка в виде штампованной тарелки отдавать 1600 р за пару смысла вроде нет.
2) Поправьте, если что не так.
Правильно, только, если опора пружины нормальная, то не меняй, а вот пыльник разорван будет 100%. И купи сразу новые гайки на шток. В продаже они есть везде, только под ключ на 17, а не на 14. Старые у меня при повторном закручивании в резьбу попасть не могли.