С наконечником проще, а с тягами сложнее в профиле год авто не указан??? смотри в базе http://www.primera-club.ru/info/article/22551/
С наконечником проще, а с тягами сложнее в профиле год авто не указан??? смотри в базе http://www.primera-club.ru/info/article/22551/
Гарольд,
Наконечники имеют номер. Можно посмотреть в экзисте по вину. тяги не имеют номера и не поставляются официально... Но выход есть. Поиск... вчера писал
при несильных поворотах руля стоя на месте,что то стучит спереди,особенно когда поворачиваю в левую сторону.При трогании с места тоже один раз стук.Что это может быть?
заедь на СТО диагностика подвески-300р
думаю наконечники 100% + могут быть тяги.
говорю про себя-1 в 1 постанова
TonyKidis,
Поддомкратьте машину и посмотрите. Все предельно просто. Влево-вправо люфт - смотреть рулевые тяги и наконечники, вверх-вниз - шаровые, вперед-назад - поворотный кулак.
Сейчас был у парня который в подвеске очень хорошо шарит.Сказал люфтит шарик рулевой тяги из за этого стук и стучит только под нагрузкой.На вывешенной машине все хорошо было.Я тут нашел тягу одну тягу сейчас код скину.Написано примера P11 и мотор мой.Интересно подойдет?Lemforder 16301 03
TonyKidis,
На вывешеной тягу сразу чувствуется. покачайте колесо влево-вправо. если сомнения наконечник или тяга, то освободите наконечник и попробуйте подергать за тягу
дык я ему два дня назад так и говорил, что тягу сразу поймеш покрутить ее и дергать, если крутя по всей окружности ни в одном месте не будет люфта то это рейка. я склоняюсь к рейке на 99% т.к. тяги эти выходят из строя ну оооочень редко. на хэтче пробег у меня был 360тыс.км, и тяги там стояли оригинал, стук был, проверяли тяги а они офигенные ваще, без люфтов, поэтому это рейка.
Кстати та тяга лемфердер, там указан параметр только резьбы на наконечник, а той что в рейку нет, так что хер знает подойдет или нет
VOVANыч,
Я тяги менял, вечного ничего нет. Разбивает только в путь и пробег у меня 150000. Но определяется без вопросов. Люфт в рейке немного в другом месте. Чувствуется на руле.