Вопрос: имеется агрегат Прима Р10 1,6 седан 1993 гв. Приговорили тяги рулевые с наконечниками -в экзисте говорят,что отдельно тяги не продаются(меняются),а только в сборе с рейкой (за от 18 к),а теперь собственно вопрос -можно ли не заморачиваясь с резьбами (как в этой теме написано) -заказать неоригинал тяги,которые без танцев с бубном устанавливались.И еще вопрос-если тяги не найду (а сменю только наконечники-допустим неоригинал)-проблем с креплением на старые тяги не будет(просто почитал форум-там кто то писал,что наконечник один спокойно одевается(крепиться),а второй запрессован?
И вопрос на засыпку -биение руля(педали) при нажатии на тормоз на скорости (иногда бьет при 120 км в час -если начинаю тормозить,а иногда и на 80-а иногда вообще не бьет) может быть связано с настройкой супортов,или это стопроцентно тормозные диски?
Спасибо.
- закажи, только тему читай внимательнее даже тот же неоригинал некоторый приходит другой совсем.......... и придется его или вернуть или точить как мне....
- бред, наконечники меняются на РАЗ.....не запресованы они ни один....
- какая еще настройка суппортов? расскажи как их вообще настроить? диски менять если только при торможении бьет.
1.(tri 002) и ниссановский аналог (48521-0E000)? есть тут такие тяги-и цена очень хороша.Не подскажите-подойдут ли?
2.За что купил-за то и продаю (на счет наконечников-читал где то на форуме)
3.По поводу настройки суппортов мне сказал прошлый хозяин (Говорит ,что диски в порядке (не верится-конечно похоже на диски) ,говорит что типа при торможении есть дельта на время срабатывания передних тормозов (не замечал) и нужно смотреть суппорта (я просто с примерой не сталкивался ни разу -а потому хз,вот и спросил-не судите строго пож.)
1. miсkvvv чтоли, ты про него? они не подходятвообще, надо переделывать.
2. ясно
3. на передних точно нету ниче, на задних барабанах только есть.
1.Да у него(он сам не уверен сказал чтобы я в теме спросил-600руб(недорого совсем) Не хотелось бы тяги менять (просто в ара-сервисе сказали,что тяги лучше поменять с наконечниками,по езде проблем нету).Завтра буду звонить Олегу и пусть он посмотрит с его опытом.
3.Сзади у меня диски (тормоза)
Последний раз редактировалось Fidel; 08.10.2010 в 23:35.
Поменял я сегодня тяги и наконец то выставил развал. После замены, на небольших неровностях перестала бренчать подвеска. Спасибо Grandsun за помощь. Менял сам без ямы.
пожалуйста....а как ты без ямы поменял? расскажи, что и как делал
Да ну как... С левой было возни побольше. Зацепился за тягу не большим газовым ключем через а образную дырку в нижнем рычаге. Перед этим раскернив узким длинным зубилом И по миллиметру откручивал, пока не пошла от руки. С правой проще, даже под машину не залазил,вывернул до конца руль влево и ухватился за тягу со стороны колеса. Закерненно здесь было поменьше,сорвалось так. Тяги нигде не обрезал, так как длинна резьбы новой тяги была такая же как длинна резьбы вместе с выступом старой тяги. Кто видел тягу тот поймет. Концы резьб в реку посадил по совету Grandsun на фиксатор резьбы. Ещё будут вопросы, спрашивай.
повезло, я достаточно долго мучался со своей