я менял верх. рычаги и номера у них были разные
я менял верх. рычаги и номера у них были разные
Кто-нибудь ставил тяги рулевые фирмы 555 sr-4510 на P11?В отчете и ремоте своими руками,про P11,написано что они подойдут,а на деле кто нибудь ставил их.А то вот умирает правая тяга,хочу заменить обе.Так вот там написано,что подходят Sidem и 555,я думаю 555 получше должны быть...Короче если кто ставил отзовитесь....
Блин,ты пишешь ро другие тяги,у них код другой.Интересуют именно 555 sr-4510.Про которые пишут тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22552 и они на P11.В экзисте они есть,только вот информации там про них нет совсем.
У меня на такой же машине проблема с тягами возникла на пустом месте. По паспорту у меня должны стоять тяги (речь о левой) 16x1,0/14x1,5, а в реале стоит 14x1,5/12x1,25 L=290mm. И такую тягу не могу найти во всей Германии. Уже заколебался. На Ниссане меняют все в сборе, а это где-то 700 евро.
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня проблема с заменой рулевых тяг, в existe http://exist.ru/images/getimg.aspx?p...flag=385892476 дают не под мою рулевую рейку, у них резьба со стороны рейки D=16, а мне надо D=14. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, заранее огромное спасибо...
Я с этим делом уже месяца три корячусь, и это в Германии. По VINу прислали тягу М16х1 и М14х1,5, длиной где-то 270, а мне нужна М14х1,5 и М12х1,25, общей длиной 290мм. Похоже нашел, только прислав им чертеж и пару раз переспросив. Более двадцати фирм, торгующих запчастями отказали. Чертеж вот
Что пришлют, могу написать. так как еще не получил деталь. Кстати, взяли за пару 62 евро. Вроде как использовали по полной.
Тяга с такими размерами идет и на Р-12 и на Микру. Если не удастся достать именно такую, можно собрать сторону и из другой тяги. Главное, чтобы М14х1,5 был, он вкручивается в рулевую рейку, а наконечники бывают с внутренней резьбой 12х1,25 и 14х1,5 Варианты есть, чуть короче тяга, длинней наконечник. Но это уже надо подбирать по месту, измерив существующий размер.
---------- Сообщение добавлено в 04:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:24 ----------
Могу еще подсказать вариант, я для себя приготовил, из-за безвыходной ситуации. Берешь тягу вот такую
Вкручиваешь в торец болт от крепления колеса, у него как раз 14х1,5, отрезаешь лишнее и получаешь то, что тебе нужно. Но нужно болтик хоть прихватит сваркой, чтобы не крутился.
Haron , спасибо за совет. Как попробую, сразу отпишусь...
Ехал по двору и при повороте на 90 градусов не повернул до конца,только на половину))ехал не быстро,но гололед сделал дело((так и ушел в поребрик...
теперь руль стоит криво,примерно на 25 градусов влево(поворачивал на право),но машину не ведет.может ли схождение так сбиться от удара или что-то погнулось в любом случае??
В принципе ничего нет невозможного, но вот что руль на 25 градусов и не ведет - такое .....не укладывается. Может что в рейке проскочило (конструкции ее не знаю).