подскажите, чуть смещен руль влево и стуки с левой передней стороны. особенно на грунтовке.
смотри рычаги, или шаровую опору.
все просмотрел все вроде в норме, репанный саленблок...... стук возможен?
а вот у меня стук из за рейки идет.вся ходовка в норме после кап ремонта выезжаю и все равно стучит![]()
Смотри подшипники в поворотном кулаке- http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...p14#post783764
привет товарищи!подскажите что может быть??иногда при резком ускорении (тоесть с места газ в пол и бросаю сцепление)то в переди кажется что справа происходит какоето биение!зарание спасибо
Расскажу предисторию.....купили машинку, сразу поменял шаровые и проверил наконечники рулевые и тяги, все в идеале люфтов нет нигде, так же проверены были верхние рычаги, тоже все в идеале. А стуки были....Слева причем очень сильно
Стуки были на маленькой скорости когда колесо падает в ямку или на что то наезжает, стук металл от металл как будто глухой такой.....думал ну не дай бог рейка...т.к. отдавало в пол водителю.... тут заехал к знакомому который в сервисе авто49 работает.....загнали на развальный подъемник, так чтобы машина стояла на всех 4 колесах (т.к. если поднимать ее то люфтов вообще в подвеске нет а стуки то есть только при нагрузке), и начали все првоерять, шаровые, наконечники, и дошли до стоек.....чувствуем что то есть, снизу человек качает машину вниз за лыжу, и вот если прикоснуться рукой к штоку амортизатора чувствуется люфт.....вообщем диагноз был что разбиты опорные подшипники....ну так называемые...тут то нет подшипников тут просто резинки 2, вообщем резинки разбило....
Тут мы заметили что оказывается до нас кто то лазел уже туда и подложил (говнеца вообщем) какой то колхоз, резинка какая то поверх штатной стоит и зажата шайбой штатной...тоесть ей хотели убрать стук и притянуть рузинку штока верхнюю.....но не получилось. Как видно на фото шток сместился назад сильно и бил об чашку, вот отсюда и стуки.
Было прикуплено все оригинал, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт.
Снимаем стойку, и съемником снимаем пружину, запомнив как стояла чашка относительно амортизатора. В качестве съемника была использована оч удобная приспособа из подъемникадаже быстрее чем съемниками делается так.
Разобрав стойку снимаем все старое....и я был в шоке насколько там все разбито было.....
Сверху то что стояло + колхозная резинка от 2101.
Вот полный комплект из двух стоек....слева больше всего разбито было...справа боле менее но тоже требовало замены давно уже.
Ну и собираем все на место, предварительно прокачав амортизаторы. Все родное новое должно выглядеть вот так как на фото...если у вас уже сплюснуто все то на замену.
![]()