вот сегодня поменял, ушло времени-меньше часу наверно! и то из них я больше времени бегал подбирал ключ нужного размера, чем работал!
единственно, что нужно-ключ на 30 (галовка и труба какаянить большая в виде рычага), и на всякий случай съемник для подшипников (с лапками), если вдруг с оси ступица выйдет не со всеми подшипниками, а чтото останется на оси!
откручиваешь колесо, снимаешь барабан (либу руками он снимется, либо по кругу подолбить его, он сползет), берешь головку на 30, откручиваешь болт
Далее берешь барабан, переворачиваешь его, наживляешь на ступицу, и дергаешь за него, таким образом ступица потихоньку начинает слезать с оси!
если часть подшипника осталась на оси, то снимаем его съемником, либо если нет съемника, то можно сбить молотком, он не очень крепко сидит!
все, берем новую ступицу, и одеваем на ось, все закручиваем, и все готово)
Странно, что отдельно не продаются подшипники, ибо они крайне легко меняются в ступице! Просто видно производителям это не выгодно) так что можно даже и не покупать ступицу, а достать подшипник, и попробовать найти такойже на какойнить барахолке, или на шарикоподшипниковом заводе!
В общем, удачной починки, и не стоит переплачивать за все это таких денег!