Я купил б\у за 1600, не разбит, но шумит сильно
Я купил б\у за 1600, не разбит, но шумит сильно
Значит зря потратил деньги!
Ну мне надо было срочно ехать, так что не совсем зряСообщение от ser-kamkin
Ну может в Москве и цены подешевле будут , не знаю. Но мне проще расточить и менять подшипники, чем покупать новую ступицу.Сообщение от belavik
Да-а вот у меня тоже такая фигня, загудел где то недели полтора назад, после этого я проехал почти 2 тыс. км., сперва так себе шум как шум, а теперь невозможно уже. Собираюсь на днях поменять, у меня например дисковые тормоза, а вообще есть отличия с барабанными? И почем мне обойдется это удовольствие, вроде бы у меня оба задних гудят, сколько еще можно ездить, последствия какие могуть быть?
Недавно читал на форуме токарей, что к одному из токарей пришел парень с просьбой расточить ступицу от японской иномарки, токарь проанализировал и сказал, что стенки стануть тонкими и металл при обработке ослабнет. В итоге выточили ноую ступицу с толстыми стенками.
На разборке купил за 1 руб. Самые печальные последствия - это заклинивание подшипника, о результате не сложно догадаться...Сообщение от Azat
Машину купил полтора года назад и на задней правой ступице уже не было колпачка. Знал-бы что внешний подшипник открытый давно бы купил этот колпачек. Загудел. Сегодня заказал новую ступицу оригинал за 4500 - ждать 2 недели, и колпачек за 180р. Чтобы старая дожила разобрал ее и набил в нее смазки. Собрал - вращается хорошо и гудеть перестала. Приехал с дачи 35 км. пока нормуль, не гудит, посмотрим как дальше себя поведет.
Сначала подшипник гудит. Это означает, что шарики,которые катаются по обойме стали разрушаться. Соответственно поверхности шариков и обоймы покрываются рытвинами и раковинами. Трение возрастает в н-ное кол-во раз. Возрастает температура трения, выкипает (выгорает) смазка, внутреняя обойма ступицы привариватся к оси кулака и в один прекрасный момент происходит заклинивание, в основном когда машина остынет после такой поездки с таким ГУЛОМ,