Думаю стоит рассказать и о своей Примерке.
Ниссан примера Р10 , независимая подвеска... машина жесткая, даже слишком, чувствуешь пятой точкой любые мелкие неровности на дороге..зато большие глотает с легкостью, на трассе на любой скорости идет легко и ровно , словно приелеенная к дороге. Боковой ветер не очень страшен из-за продуманной аэродинамики и низкого центра тяжести, при мне на трассе Вазик 10й бросало по полосе ветром, постоянно подруливал, а я как шел ровно, так и шел..
Машинка повороты держит просто сногшибательно, занос и снос только на сырой и скользкой дороге и справится с ними на скорости до 100 км/ч не сложно. благодаря независимой подвеске и стабилизаторам ПУ(и спереди и сзади), сиденьям с отличной боковой поддержкой, даже при резком повороте остаешься сидеть ровно( на стекло не кидает-как было с моей предыдущей машиной) , хотя как там задние пассажиры я не в курсе...
Теперь расскажу про управляемость в экстренных ситуациях. Одна из них произошла со мной сегодня.
Возвращаясь домой ночью, уже около дома, выхожу из поворота на скорости 60 км/чи начинаю набирать скорость, а дорога на 5 полос - широкая. неосвещена ни фига, еще дождь, и зимняя резина, на какой то кочке машина прыгает и освещает дедушку с палочкой прямо перед машиной. скорость около 80-90 км/ч я руль резко влево, потом вправо, чуть чуть зад машины понесло и встала вновь как вкопанная на дороге. я остановился, заглушил машину и вышел покурить, так как сердечко ОЧЕНЬ быстро заколотило, а этот божий одуванчик как шел так и брел мля...
В прошлом году при похожем маневре я перевернул машину на крышу- так как ее очень здорово занесло... и было это в мае на сухом асфальте..