мы с отцом катались на тест драйве аутлендера нового 120-140 нормально, менеджер ничего не говорил даже...Сообщение от solyeri
мы с отцом катались на тест драйве аутлендера нового 120-140 нормально, менеджер ничего не говорил даже...Сообщение от solyeri
На праздники ездили на дачу по Варшавке 120 км. от Москвы. Надо заметить, что это была моя первая вылазка на донном авто (Р12 15т.км) на столь дальнее расстояние. Думал порадуюсь прямой трассе и побалуюсь со скоростным режимом. Но не долго было мое счастье, проехав г. Подольск и набрав скорость свыше 120км/ч я понял ,что задние пассажиры пытаются головами пробить в крыше люк. Машину кидало то вверх, то вниз. Мне стало очень обидно, что от комфорта не осталось былого шика и с горечью вспоминал отечественный автопром (АЗЛКА 2141 и ВАЗ 2114) на той же дороге который с радостью «проглатывал» все ямы и неровности.Сообщение от DiMkA_iZ_MoCkBu
Подвеска очень ЖЕСТКАЯ и по-хорошему, я бы с ней что ни будь, сделал бы.
а какой профиль резины стоит ? оптимал 215\60\R16
ДаСообщение от TAT
Ребза, те кто жалуется на жёсткость и всё такое, ещё раз нопоминаю - проверьте вашу подвеску, как переднюю так и заднюю.Сообщение от serj_78
Я регулярно мотаюсь в Тулу. А дорога по трассе М4 хороша только до второго поста ДПС. Далее сплошные колдобины и выбоины. Очень часто езжу с полной загрузкой - с передними и задними пассажирами. Ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался. Наоборот - говорят в Мазде 6 намного жёстче.
Для статистики - у меня p12 - 05.2007
по колодобинам машина прыгает как бешанная .
у кого какая машинка ? ( год выпуска, если кто знает то фирму производитель амортизаторов ).
может они через какое время стли другие амортизаторы ставить ?
прыгает у всех - т.к. подвеска жесткая - ИМХО Примера для шоссе, а не для дачной дороги...
Пришлось вчера проверить управляемость в экстренных ситуациях! Короче мчался (примерно 140)по краснохолмской наб. в сторону гончарной наб., и в том месте где эти набережные сливаются там сужение справа и изгиб дороги, вообщем летя на такой скорости обогнал справа идущие машины (нарушил да признаю), а в этот момент жигули ехали справа по Гончарному пр. с Садового кольца (неглядя) в сторону набережной. Вообщем мне пришлось так выкручивать руль чтоб всю эту конитель объехать, что я думал ну здраствуй Москва-река! Но машина как влитая исполнила "змейку" на такой скорости!![]()
ну приимущество жеской подвески или система стабилизации - если есть у кого на p12.
Всем привет! Пишу второй отзыв о Primerе!
Машина у меня уже 1,5 года, пробег 45 000 км. Ездил на многих машинах, были и отечественные и иномарки, в том числе внедорожники.
Если и есть у Primerы минусы, чему причиной английская сборка, но только не управляемость. Машина ведёт себя отлично на всех скоростях и летом, и зимой (разумеется, при наличии зимней резины))
При этом, необходимо понимать разницу между комфортом и управляемостью. Одно другое исключает (при «нашей» ценовой категории).
Primerа – одна из не многих машин, на которой зимой, на скорости 110-120 км/ч можно входить в довольно крутой поворот с контролируемом заносом задней оси. (пробую, когда один за рулём, а так, не советую никому)))
Всем удачи!!!