
Сообщение от
Мороз.71
У меня пробег 55т.км.,жидкость второй раз менялась на Мобил 320,добавлена присадка СМТ-2,система прокачена на 101%,ремень на 40т.км.,но в последнее время(ещё до наступления холодов),было несколько неприятных моментов,а именно:после утреней стоянки,а в последствии и в просто продолжительной,выезжая так сказать со второстепеной дороги в поворот на 90градусов,то руль стал работать с провалами или вобще практически не крутится,мне надо было быстренко выскачить,я газанул,а руль не провернуть пришлось оттормаживать и завершать поворот уже по обочине,после последней замены жидкости,проехал примерно 10т.км(+,-),но жидкость не скажу,что сильно потемнела,но уже попахивает гарью,я грешу на насос и то,что ему способствует косячит,так это на мой взгляд ослабленный ремень,всё руки не доходят его подтянуть,так как контрогайка на полозьях у меня полность зализалась и как и чем я только непробывал её ослабить всё безрезультатно,видимо прежний хозяин туда лазил ключиком на 13,я то уж учёный так как это у меня третья прима,что многие гайки на 12,14,16,18,21,и т.д.,так вот если ремень буксует,то и насос не крутит,может в этом и есть причина,что надо следить за правельной натяжкой,последнее время пользуюсь кондиционером натежителем для ремней(Хай-Гиром) и вроде как проблемы Тфу,тфу,тфу пропали,даже в морозы больше небыло провалов,вот думаю решить проблемы с натяжкой и опять поменять жидкость,а далее проследить,будут ли ещё такие подставы с Гидрочом.