Купил себе эти подшипники лежат под рукой, вот держи:
62/28 - 58х28х16
6203 - 40х17х12
На Р-12 я поступил так:просмотрев по справочникам понял,что аналогов подшипника 60/28 (52*28*12*мм)нет,кто и как умудрился поставить роликовый конический 7706 с размерами 58*28*17.25*мм для меня загадка.Пришлось взять роликовый подшипник 6-42205АiEY от коробки передач переднеприводного ВАЗА.Его размеры52*25*!15* мм.Остановился на роликовом по следующим соображениям 1.в таком подшипнике нагрузка распределяется равномерней и он может нести большую нагрузку.2.тк этот подшипник разборный его легче проточить.Проточить пришлось внутренний диаметр до 28 мм,те уменьшить толщину стенки на 1.5 мм,и и проточить внешнее кольцо подшипника до 12 мм,сняв по 1.5 мм с каждой стороны,а вот внутреннее кольцо протачивал с одной стороны на 1.5 мм,тк другая сторона не мешает установке на поворотный кулак.Делалось это всё в механическом инструментальном цехе с высокой точностью посадки на вал поворотного кулака.Всё остальное просто.6-42205АiEY имеет размеры отечественного 205 подшипника.
Последний раз редактировалось Сергей 64 рег; 06.06.2011 в 19:49. Причина: ошибка
Изменив внутренний диаметр кольца подшипника в большую сторону ничем не рискуешь,тк подшипник жестко сидит на валу кулака и и никак не влияет на несущую нагрузку,а изменнение ширины тем более,тк рабочая поверхность оказалась не тронута.Вот покатаюсь по нашим ямам ,и всё будет видно через пару месяцев.А от родных остались только ржавые кольца,см фото.На одном из ржавых колец лежит переделаный подшипник.
Проявилась данная проблема, вчера пробовал выбить рычаг с кулака, но идти не хочет, на пальце снизу видна ржавчина, скорее всего палец под замену вместе с подшипниками. Но что может мешать снятию? как раз та картинка в мануале не открывается.
по внутреннему кольцу как и по внешнему ролики вообще то "ездят" и под ними толщина наверное не от фонаря выбрана т.к. подшипники бывают с разной максимальной нагрузкой даже одного размера это зашифровано в буквах у разных фирм свое обозначение ( и я в "Базе знаний " его расшифровывал ) после цифрового обозначения у малого подшипника кулака (который 6203)
TN9(SKF) или TVH, T( FAG) или T, T12 (NSK) или TN (NACHI, NTN) - сепаратор из полиамида,E-повышеная нагрузочная способность подшипника. Динамическая 11,4 кН (стандартный подшипник 9,5кН) и статическая 5,4кН (стандартный подшипник 4,75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть еще так же увеличенный С4). Так что проточить сделав кольцо потоньше и ничего не поменяется??? что то сомневаюсь, да прослужит он у тебя гнапример 50 тык пробега ну что не плохо, а стандартный походил бы 70-100 тык