Вообще он должен сам сняться легко. Стойку открутил?
перебирал средний рычаг на P11-144 стояли вот такие подшипники.Оба были закрытые.
Большой SKF 62/28 - 2Z TN9(Italy)
Маленький SKF-6203 - 2Z TN9(Italy)
В экзисте пробиваю эти номера находит тока один какой то и то с кодом 2Z.
Вообще механик сказал,что эти подшипники,что стояли,очень хорошие и они были нормальные,можно было бы не менять.
А я поставил эти,номера пробиваются в экзисте.
Маленький закрытый SKF 6203 -2RSH(Italy)
Большой открытый Koyo 62/28(Japan)
Последний раз редактировалось TonyKidis; 10.07.2011 в 00:52.
Заехал на диагностику подвески, говорят надо менять правый поворотный кулак(колесо ходит туда-сюда), говорят точно не могут без снятия сказать что по запчастям выйдет, но либо верхнюю шаровую менять или полностью кулак. Позвонил в экзист, говорят только в сборе кулак идет, он вообще типа не ремонтируется, стоит 10 тысяч(). В общем я попал на 10 кусков или не все так плохо?
какая еще верхняя шаровая на Р11??? в поворотном кулаке могут только подшипники сломаться, ну и в крайнем случае ось на которую они садятся.
Сверху может износиться ось, на котором подшипника два сидят (если подшипники подклинивали). В принципе можно выточить новую ось и перепрессовать. Снизу может разбить крепление шаровой, если была плохо прикручена. Я менял оба поворотных кулака (брал на разборке за 1700).
парни всем привет подскажите пожалуста,при движение на маленькой скорости иногда бывают стуки или хрусты с переди...мож гранаты как их проверить.я попадал в яму левым колесом,и менял рячаг нижний в сборе и гранату в нутренею,стоики стаб тож менял,...а хрусты бывают при наезды на глубокие ямы .подскажите пожалуста..