Полудар, именно с помощью тисков и надавливая старыми подшипниками лучьше всего запресовываються новые.
Полудар, именно с помощью тисков и надавливая старыми подшипниками лучьше всего запресовываються новые.
Парни беда такая заменил подшипники в среднем рычаге проездил 2 месяца и опять застучали.. В отчетах такой проблемы не нашел.. Скорее всего износ идет не только подшибников но и шкворня что входит в них, на нем появляется выработка и что приводит к быстрому износу подшипников ... Вопрос в том что походу менять надо не только подшипники но и этот шкорень так как в средний рычаг они заходят при помощи запресовки..... кто что может посоветовать???
Timur3232, так и есть. Вырабатывается именно он. Читал здесь на форуме, что люди меняли его отдельно.
Timur3232, в этой теме про это по моему и было. Полистай...
А скорее один, это закаленная сталь и сделать аналог выйдет дороже чем купить б\у.
Сомневаюсь в износе шкворня. Скорее всего, при сборке недосадили средний рычаг. Мне после сборки через неделю пришлось еще раз снять колпачок и подтянуть гайку.
Timur3232, Я перепрессовывал эту ось. нагрел пов. кулак, выбил ось, отдал токарю- он за 300 р. выточил две новые оси. Ходят уже больше 2-х лет.
С трудом понимаю откуда может взятьая износ шкворня.
У меня внутренние и внешние кольца подшипников прикипели намертво - срезал и вырубал их. Поэтому износ был нулевой. Другое дело, что после зачистки от ржавчины остались каверны. Заполнил их Permatex 14600. Ждать полного отверждения пришлось неделю. Также зашпаклевал следы зубила на нижнем рычаге в месте контакта с сальником
ПС Сталь шкворня не каленая, а обычная.