Всем БОЛЬШОЕ спасибо,за полезную информацию!!!
Всем БОЛЬШОЕ спасибо,за полезную информацию!!!
Может, кому поможет.
У меня со снятием среднего рычага со шкворня поворотного кулака немного незаладилось. Пришлось долго разделять их зубилами. Внешнее кольцо большого подшипника осталось в рычаге.
Пришлось вырезать из обычного отрезного круга 125х1мм несколько маленьких кружков и с помощью шуруповерта сделать надрезы на застрявшем кольце.
Потом потихоньку расколол кольцо, уперев боек слесарного молотка в канавку и ударяя кувалдой по тупой части молотка. Одна из самых сложных работ, которые я когда-либо выполнял. Потом пришлось долго подправлять и подчищать проржавевшие и раскованные места на рычаге.
Наоборот, с внутренним кольцом все просто, т.к. в этом случае кольцу есть куда расширяться в радиальной плоскости. На внутреннем кольце я сделал 3 надреза болгаркой и слегка ударил SDS буром. Все заняло 2 минуты.
А вот что делать со следами зубила на рабочих местах сальника на поворотном кулаке - ума не приложу.
Про олово сразу подумал, но вряд ли удастся достаточно прогреть железяку маленькой пропановой горелкой, а другой нет
Тогда сделай обезжировку и холодной сваркой поправь изьяны.
Спасибо, так сделаю. Уже приготивил пластилин ABRO.
По уму, разбирать надо было так - в верхнем подшипнике пробить отверстие и залить нижний подшипник керосином. С другой стороны так и сделаю
а с другой стороны все без проблем разберется)))