Два одинаковых? (мне тоже говорили два) А то я в экзисте смотрю там вроде один - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5FE00ED5&sr=76 (код детали 901-62032RS)
Два одинаковых? (мне тоже говорили два) А то я в экзисте смотрю там вроде один - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5FE00ED5&sr=76 (код детали 901-62032RS)
Есть правый новый кулак на Р11! валяется ненужный...Если что-пиши в личку!
В выходные разобрался со своей проблемой. Купил ремкомплект Febest (2 подшипника и сальник). Самый геморой был это снять средний рычаг из кулака, не менее геморойным оказалось изъятие обоймы большого подшипника из рычага. Но кувалда, сварка и газ сделали свою работу, теперь как по маслу.
Всем спасибо за советы.
Однажды появился стук в подвеске на мелких неровностях,после дефектовки оказался этот подшипник.я просто подтянул гайку и люфт пропал))как там могло открутится не понимаю,но больше не откручивался
Делал диагностику ходовой у знакомого механика, он нашел у меня ржавчину и люфт в одной из деталей, но не знает как она называется и как ее менять. Сказал что такое только на Ниссанах видел. Может кто знает, что это за штука и как ее менять?На схемах в Existe тоже ее не смог опознать. Буду рад, если кто подскажет, заранее спасибо! Фотки прилагаю, это переднее левое колесо:
![]()
Это на сколько я понимаю поворотный кулак. Всю деталь менять не обязательно можно просто перебрать, поменяв 3-и подшипника внутри.
Знакомый механик вообще тока тазы чтоль делал?)))))))
это поворотный кулак. снимай верхний колпачек, под ним гайка с шайбой. их открутиш и ступица выпадет вниз, там внутри два подшипника они и люфтят скорее всего.
это средний рычаг, в нем два подшипника, в которые вставляется палец поворотного кулака, либо рычаг под замену (я летом брал за 6500 руб.), либо перепрессовать подшипники (примерно 2000 руб.), я менял. т.к. мой погнулся при аварии, а меняется очень легко, снимаешь колесо, откручиваешь гайку сверху от болта, который соединяет верхний рычаг со средним, затем откручиваешь гайку с болта, который крепит амортизатор к среднему рычагу, затем снимаешь колпачек со старорго рычага(к новому в комплекте не идет, поэтому аккуратно снимай), под колпачком гайка, её откручиваешь и снимаешь средний рычаг.....на все про все уходит порядка 30-40 минут, собираешь в обратном порядке с указанными в документации моментами