140 т км, поменял помпу (сам), заменил все амортизаторы (без пружин), косточки (все), наконечники рулевых тяг, крестовина руля, датчик положения коленвала, подоспели все тормозные диски, на днях сломался термостат.
140 т км, поменял помпу (сам), заменил все амортизаторы (без пружин), косточки (все), наконечники рулевых тяг, крестовина руля, датчик положения коленвала, подоспели все тормозные диски, на днях сломался термостат.
230000км. один хозяин. менял сцепление, стартер,один саленблок, один шаровый, верхний сальник ,аккомулятор. остальное расходники. масло ни капли.коробка отлично. только задняя левая арка в багажнике лопнула
Владею со 108000 тыщ. Счас уже 163000. За это время менял стойки передние, датчики коленвала и распредвала, рулевые наконечники уже два раза. Рейка как сифонила при покупке, так и сифонит((( слава богу не ухудшается течь. Ттт. Ну масла , фильтра и т.д в расчет не беру. Все по регламенту.
WTP12, японец, вагон, 2001 г/р.
Пробег за 8 лет по РФ 230 т.км., живет в Сибири, ездит в любую погоду, если замерзла и не заводится, значит заводим, греемся и едем.
Менял многое, ревизия подвески делается каждые 3 месяца, 1-2 раза в год что нибудь да поменяю. Менял движку (трещина в блоке), коробку (варик), датчики, моторы печки и дворников, блок DVD-NAVI (пропаял, но не завелось), лампочки в панели приборов, лампы фар, купил новые фары, т.к. родные уже того... Поменял год назад стойки с пружинами "в круг" + сайлент-блоки и бушинги почти все заменил на полиуретан. Ну и еще чего то по мелочи было, но как то уже не запомнилось.
Пробег 130 тыс. За это время поменял крестовину , тормозной диск левый, кирдык катализатору, поменял все катушки зажигания, радиатор, прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, сейчас появился шум (подшипник шкива кондиционера), все "косточки" по кругу, датчик каленвала.... Вроде всё !!!!!
тоже пробег 130 тык. Сайлентблоки нижнего рычага два раза меняны, МКПП - разорвало,заменена на МКПП от 1,8,попутно новый диск сцепления, ролик ремня генератора -два раза,"задний портал" как положено у седанов Р12 -лопнул-заварил. ну и масло угарает 300-350гр/100км. Расходники как у всех шаровые-раз, рулевые наконечники пару раз, стойки стаба-расходник, каждые 15-20 тык менять приходиться.
ROW111, Ромкк, у тебя три литра масла на тыщу жрёт? Ты на масле ещё не разорился?
Или нолик не дописАл?
пробег 180 поменял стойки на 120 и ДМРВ поставил от ВАЗа, рулевой нижний карданчик на 150 ну и все. похоже японцы не болеют.
Последний раз редактировалось negodiai; 18.09.2015 в 14:54.
Ром 350 на тыщу тоже дофига... попробуй на 5w50 перейти..