negodiai, причем тут европейцы?
у меня у самого прульная прима и такая же хрень была,тоже варил.
беда с Р12 седанами, а не европейцами..модельный ряд Р12 к сожалению болеет абсолютно одинаково и одними и теми же болезнями,за исключением япов с мотором 1,8 и то не потому что у них такой "качественный японский QG18" а чисто из за более мягких требований к экологии и несколько другой конструкции выхлопа с катализатором..в остальном все тоже и так же
ROW111, http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...igatel-qg18de/ в Японии собирали
НЕ МОЖЕТ этого быть... Моторы для Япии собирают более качественно и скорее всего на "материке" - Корея, возможно Таиланд. Моторы для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии НАМНОГО качественнее, как и сами авто, т.к. ДОПУСКИ меньше, чем в Европе. Отсюда бОльшее число ремонтных размеров. А вот на экспорт машины идут с "повЫшенным" процентом брака, т.к. политика японских автокомпаний изменилась с 70-80-х годов и более качественные машины идут ТОЛЬКО НА ВНУТРЕННИЙ рынок...
это сказки из 90х годов..
у тоеты был такой же "удачный" как наш QG18 , мотор 1ZZ (и для внутреннего рынка японии тоже) про него не слышал наверное только глухой как он "масло ведрами" и даже после модернизации поршневой проблему масложора удалось решить аж на 100-150 тык а потом цилинрам езда и масложер по новой . только поршнями уже не отделаться , мотор новый нужен .... и наш QG18 у европейцев его жрет из за близко расположенного каталика.. и замена этого самого катализатора на новый модернизированный проблемы вобщем то на 100% не решает
на QR каталик там же расположен... почему НЕТУ на нем масложора не задумывался?
Бред это все про каталик...
З.Ы, На Хитром Т31 есть такой движок MR20... так тот масло начинает пить после 35 тыщ. км...
А на Хитром Т31 У МЕНЯ стоИт QR25DE НЕ МЕНЯЛ в нем ничего, кроме цепи на 270 тыщ. км - пробег уже за 430 тыщ. км масло 5w40 - расход 1,5 л на 10 тыщ.км... вот как-то так...![]()