а подтянуть рейку как-нибудь всетаки можно или нет?
а подтянуть рейку как-нибудь всетаки можно или нет?
Менял крестовину, которая прямо у рул. рейки. В карданчике 48080-AV600 , который продается в сборе ценой 8 к ( в экзисте). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F604093&sr=76 . Номер крестовины напишу завтра вечером. Бумажки в машине.
Менял в сервисе за 1000. Самому смутно представляю. Надо выбить, поставить новую крестовину и чашки забить![]()
Номер крестовины в карданчике http://exist.ru/price.aspx?pid=52103E56&sr=-4 Напоминаю надо брать 2 штуки: ST-1640 и ST-1540 ( у меня GMB)
У меня тоже появился стук в рулевой колонке. При повороте руля в лево в право градусов на 5 туда сюда - звук тюк-тюк. Люфта нет, на кочках этот тюк-тюк тоже слышно. Звук точно не из рейки. Прислушивался чательно, звук в районе переключателей поворота. И ещё он не постоянный. На холодной машине его нет, как поезжу, прогрею салон появляется, хотя не факт, что дело в теплом салоне. Короче то есть тюк-тюк то нет. Хотел разобрать, сунулся снимать кожух колонки, а там за место шлица от болтов пласмасса, как её вытащить не где не нашол, может подскажет кто?
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------
Вот нарыл в интернете:
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460
"Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.
Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.
Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.
Теперь собсно о проблеме.
Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.
Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.
Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
Со временем на соединении образовывается люфт.
Могу продемонстрировать кому угодно на встрече.
Теперь о путях решение.
Пока я еще не придумал.
Дело в том что этот же узел например на Лансерах имеет продольные прорези на трубке образовывая как бы два лепестка и закреплен хомутом. Со временем хомут ослабевает и его просто дублируют самым обычным вынтовым - проблема исчезает.
В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом.
Нужен либо клин, либо уплотнитель шлицевого соединения....
Над решением будем еще думать."
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ЧТО У МЕНЯ ТОТ СЛУЧАЙ, НЕ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?
Я тоже так думал. У меня стучало в районе поворотников. Оказалось карданчик возле рейки. Очень хорошо передается стук. Проверить просто - внизу, в ногах тоже есть карданчик- зафиксируй его отверткой к примеру и покачай руль. Стука не будет - значит карданчик у рейки. Люфт на шлицах у примьеры мало вероятен - я как глянул туда - очень мелкий шаг и крепко сидит. Вот у мазды есть такая проблема, там шлицы большие и редкие http://wwwboards.auto.ru/mazda/593315.html .. я тож поначалу искал там.
Ребята, помогите узнать размер крестовины рулевой колонки на Примеру Р-10![]()
Это на П12 правильно? а почему две, они из двух одну сделают что-ли? (если с одной стороны на 15, а с другой на 16)
и еще по работе, насколько сложно и долго меняли крестовину внизу? а то мне официалы после диагностики сказали что только целиком карданчик нужно менять, а отдельно крестовины не идут...
а, в этом смысле. я просто не так понял, показалось что вроде одна крестовина с концами разного размера. то что две всего - понятно. ну диллеры сказали нижняя только. сегодня заглянул сверху, не вид вроде нормально все. вообще хруст когда раздается, на руле особо не ощущается, начинаю сомневаться в результате диагностики. потому что на самой диагностики не хрустело ничего и сейчас не хрустит, но периодически бывает. как обычно приезжаешь показать проблему, а она на момент осмотра исчезает, машинка прикалывается ))
начнёт опять хрустеть, начну с замены крестовины.
Детальная информация гастрит берут ли в армию на нашем сайте.