Сальник заменил! Спасибо
Maxo, любезно подаривший новый лишний сальник!
- - - Добавлено - - -
Заменил верхний сальник!
Всё делал как в отчетах написано.Внесу только некоторые дополнения.
Пространство в моторном отсеке приготовил,но разъём MAFа не отключал.Просто откинул верхнюю крышку вместе с воздуховодом и датчиком,отсоединив провод от фиксаторов.Нижнее корыто тоже снял.Жидкость из бачка ГУРа откачал.Ззатем отсоединил шланг обратки на гидроприводе(туго вышел)и оттуда остатки слились.До кучи и из гидропривода шприцем выкачал сколько смог.Открутил карданчик вала в салоне.Открутил карданчик вала в гидроприводе(предварительно поставив метку положения руля)торцовая головка там понадобилась тонкостенная,обычная не входила полностью на болт из-за конструкции карданного механизма.Вышел карданчик с вала тоже с усилием.Открутил толстую трубку ключём на 14(легко зашёл в шлицы, видимо там размерчик примерно 13,5)открутилась втулка очень легко,как будто даже не затянуто было.Вынул трубку без особых помех и усилий.Откручивал две тонких трубки ключём на 11(мой ключ в шлицы входил очень плотно и это хорошо).Я открутил сначала нижнюю трубку(она подлиньше)и вынул её.Затем верхнюю,она покороче и с ней пришлось повозиться чтобы вынуть из сопла.Потом оттянул их шпагатом чтобы не мешались.Пришла очередь откручивать гидропривод,как известно там нужна головка торкс.Но я нашёл простой выход использовав трубчатый ключ 8/10 от ВАЗовских авто которые идут(или входили раньше) в комплекте ключей.К дальнему болту доступ был тоже хороший благодаря длине этого же ключа-головки.Откручивалось туго потому что на на резбах болтов была нанесена имульсия для хорошей фиксации соединения(потом закручивались легко предварительно очищенные от этого состава).Снял вал с рулевой рейки осторожно(вышел легко).Выбил вал из корпуса гидропривода(деревяный-брусок-молоток).Выбил из корпуса сальник и подшипник,в роли выколотки подошла головка от торцовых ключей,обратная сторона головки(выбилось легко).Корпус гидропривода промыл керосином.Пришла очередь запрессовывать новый сальник и подшыпник, для этого в качестве оправок использовал муфты от п/п водотруб различного диаметра состыкованные между собой, деревяный-брусок-молоток С сальником пришлось повозиться,заходил очень плотно.сначала чуть-чуть перекос был,но потом ближе к концу встал на место.Подшипник запрессовался нормально и встал на своё место.Вал вставил в обновлённый корпус гидропривода и подбил до уровня середины торца нижнего подшыпника.Всё собрал в обратном порядке(самое сложное было вставлять обратно собранный гидропривод в рулевую рейку,получилось раза с десятого при условии соблюдения меток положения руля отмеченных ранее).Заливаем жидкость и прокачиваем систему.
Всем удачи в ремонте!