недавно разобрал почти "до винтика" рулевую рейку, которая мне от прошлого хозяина досталась бонусом. на корпусе - TRW. везде коррозия, следы подтеков, а внутри некая коричневая субстанция
пришёл к выводу, что её ремонт почти не целесообразен по затратам. ибо шлифовка самого зубчатого вала - приличные деньги. вытачивание под новый диаметр вала капролактановых "сальников" и подбор по диаметру новых внутренних резиновых сальников - неизвестные возможности и расходы. да к тому же отделить сам "гидроцилиндр" от литого аллюминиевого корпуса редуктора - нетривиальная задача. а потом все это сращивать...
если весь ремонт рейки сводится к замене верхнего сальника - то это ещё можно. остальное - проще и дешевле найти БУ рейку.
вот несколько фот.
![]()