Like Tree57понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 144 из 146 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1454
  1. #1431
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    пружинка с сальника(левого) частично слезла
    самое паскудное, что этого никак не увидеть... только прочувствовать!

  2. #1432
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    В том то и вся соль, что при среднем уровне давит
    У всех по разному. Лью до отметки "MAX" не больше не меньше. За два года, "тьфу тьфу тьфу" ни разу не выбрасывало.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Вобщем вскрытие показало, пружинка с сальника(левого) частично слезла
    Смотрел свою рейку. Верхний сальник начинает "сопливить". Без снятия рейки, как-то можно обойтись? Погода вечерами не очень, а разбирать и вытаскивать рейку полностью в - 7 и на улице, как-то совсем не хочется.

  3. #1433
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    Смотрел свою рейку. Верхний сальник начинает "сопливить". Без снятия рейки, как-то можно обойтись?
    можно,запросто! (я так сто раз уже делал) Реально снимается все. Скидываешь воздухан, гофру с МАФом.
    Начинаешь с самого геморроя(пока не победишь их, дальше разбирать смысла нет) -откручиваешь(точнее страгиваешь гайки ) от регулятора с золотником трубки (две на 11,5 ключ,покупаешь ключ для откручивания трубок (ну с болтиком такой) на 11 немного его разожмешь и он оденется, одна на 14 и одна (шланг от бачка) на 17, ее отсоединяешь (можно и хомут разжать стянуть но у меня шланг туго сидит я откручиваю эту гайку ) и сливаешь жижу с бачка через этот шланг (можно и шприцом из бочка откачать предварительно если есть шприц),
    Трубки которые на 11 (две тонкие ) откручиваешь из регулятора не вытаскиваешь! а то погнешь, потом запаришься обратно попадать гайками , в резьбы,чтоб не накосо зашили), из салона откручиваешь гайку клинового болта на рулевом валу ключем на 13,(руль предварительно нужно защелкнуть, вынув ключ из замка зажигания,чтоб случайно не крутнуть руль и не выхватить беременного мужика на приборке из за порванного шлейфа рулевой подушки, ну и метку поставить на пластмассовом пыльнике который на вал одет и на корпусе самого регулятора, чтоб потом на геометрию не ездить). Из под капота давишь на защелки пыльника рулевого вала (их три две по бокам одна внизу) и выдавливаешь пыльник в салон. Откручиваешь тоже из под капота ключем на 12 болт на карданчике рулевого вала выдавливаешь карданчик (покачивая рукой ) в салон (за одно проверяешь как у него крестовины? у моего по одной оси подкусывало и я заменил за одно и карданчик (был в запасе я уже один менял). Ну и самое веселое берешь ключ -головку-звездочку Е10(УДЛИНЕННУЮ! вот такую ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-golova.jpg,короткой тоже можно, но на...ся и напляшешься .. короче устанешь внутренний болт- звездочку (который за регулятором ближе к моторной перегородке) откручивать места там мало,а этой можно ее одеть хоть из под капота (даже удобнее, одевается плотно и можно идти в салон чтоб ее крутить,она не падает)) а можно и из салона не очень удобно зато сразу крутить можно ). откручиваешь эти два болта-звездочки и покачивая поворачиваешь регулятор вокруг оси на 90 градусов чтоб вывести трубки из отверстий , тут их немного оттягиваешь и они выходят при повороте корпуса.
    После тянешь регулятор вдоль рулевого вала ,в салон, можно его корпус немного подцепить, за ухо отверткой толстой или монтажкой.
    Стоит запастись куском безно-маслостойкого паронита (ПНБ или ПНБ-1 (есть еще ПОН он типа тоже подойдет там давления нет только литол))толщиной 0,4..0,5мм ну на край самое больше 1мм, для прокладки (размер там надо небольшой куска 10х10см хватит наверное даже на 2 прокладки) потому что прокладка там стоит с завода бумажная, смешная, у меня она выдержала два снятия установки и устала.(можно конечно из картонки вырезать, но я как то не сторонник) Толстый паронит ставить не стоит, там все же червячная пара стоит . Ну а дальше там все просто подшипник,сальник и обратно сальник, подшипник, корпус.
    Литиевой смазкой мажешь (любым литолом) и потихоньку вращая немного вал и покачивая устанавливаешь регулятор в гнездо, прикручиваешь гайки трубок РУКОЙ!!! сначала обе тонкие на 11,5 вставляешь и покручивая регулятор вокруг оси затравливаешь гайки на половину примерно потом та что на 14 ключ ну и последней от бачка ГУР шланг, как все натравил гайки от руки 2-3 витка зашло, теперь регулятор садишь до упора на место закручиваешь два его болта Е10 ну и все остальное собираешь. На снятие по времени от 20 минут до часа зависит от того, как быстро трубки отвинтятся от регулятора.
    Последний раз редактировалось ROW111; 02.11.2018 в 08:55.

  4. #1434
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    можно,запросто! (я так сто раз уже делал)
    где-то я уже это видел (читал)
    По делу! Огромное спасибо! Оценю свои возможности на выходные и попробую разобрать! Благо запчасти под рукой имеются! В крайнем случае, соберу из 2х реек 1

    Как-то, так!

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-z14007_6.jpg
    [свернуть]

  5. #1435
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение
    Погода вечерами не очень, а разбирать и вытаскивать рейку полностью в - 7 и на улице,
    да регулятор снимать в -7 тоже не очень..хотя если безветренно, то может и ничего, если еще электропушку тепловую поставить чтоб дула под капот то вообще ни чего будет!(прижимало прошлой зимой ремни менять при -10С на улице, так строительным феном дул, не сказать что прям тропики, но можно руки поднести погреть, ну и большую часть операций в перчатках делаешь..Тебе единственно гайки трубок, голыми пальцами придется вворачивать, иначе не чувствуешь пошло по резьбе или не пошло..

  6. #1436
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да регулятор снимать в -7 тоже не очень..хотя если безветренно
    -28 на улице, в гараже -17 (прошлой зимой), пришлось снимать стартер, щетки отработали свое. Запомнил на долго...
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Тебе единственно гайки трубок, голыми пальцами придется вворачивать, иначе не чувствуешь пошло по резьбе или не пошло..
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    но на...ся и напляшешься .. короче устанешь внутренний болт- звездочку (который за регулятором ближе к моторной перегородке) откручивать
    Изначально, посмотрю визуально, что да как. Подготовлюсь. Мало ли чего
    Последний раз редактировалось Extenless; 02.11.2018 в 09:17.

  7. #1437
    Алексей301
    Участник
    Всем привет.Потекла рейка,на сто 10тыс насчитали ремонта и гарантия 3мес. Вот думаю отдать делать или заказать уже рейку GS 2GS4814 стоит 16тыс ,дорого,но новая . Главная загвоздка точно подойдёт или нет.

  8. #1438
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    или заказать уже рейку GS 2GS4814 стоит 16тыс ,дорого,но новая .
    Новый кЕтай НИКАК не лучше старого Ниссана!

  9. #1439
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей301 Посмотреть сообщение
    стоит 16тыс
    +десятку за работу по замене, стенд и т.д. Оно тебе надо?
    Да и вообще не факт что кятайская встанет тютявтютю.
    Может в другой сервис тебе сгонять?

  10. #1440
    Алексей301
    Участник
    Спасибо за совет. Буду искать место ремонта другое, но на врятли будет дешевле, в соседних городах еще посмотрю. Но новую тогда точно брать не буду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •