У всех по разному. Лью до отметки "MAX" не больше не меньше. За два года, "тьфу тьфу тьфу" ни разу не выбрасывало.
- - - Добавлено - - -
Смотрел свою рейку. Верхний сальник начинает "сопливить". Без снятия рейки, как-то можно обойтись? Погода вечерами не очень, а разбирать и вытаскивать рейку полностью в - 7 и на улице, как-то совсем не хочется.
можно,запросто! (я так сто раз уже делал) Реально снимается все. Скидываешь воздухан, гофру с МАФом.
Начинаешь с самого геморроя(пока не победишь их, дальше разбирать смысла нет) -откручиваешь(точнее страгиваешь гайки ) от регулятора с золотником трубки (две на 11,5 ключ,покупаешь ключ для откручивания трубок (ну с болтиком такой) на 11 немного его разожмешь и он оденется, одна на 14 и одна (шланг от бачка) на 17, ее отсоединяешь (можно и хомут разжать стянуть но у меня шланг туго сидит я откручиваю эту гайку ) и сливаешь жижу с бачка через этот шланг (можно и шприцом из бочка откачать предварительно если есть шприц),
Трубки которые на 11 (две тонкие ) откручиваешь из регулятора не вытаскиваешь! а то погнешь, потом запаришься обратно попадать гайками , в резьбы,чтоб не накосо зашили), из салона откручиваешь гайку клинового болта на рулевом валу ключем на 13,(руль предварительно нужно защелкнуть, вынув ключ из замка зажигания,чтоб случайно не крутнуть руль и не выхватить беременного мужика на приборке из за порванного шлейфа рулевой подушки, ну и метку поставить на пластмассовом пыльнике который на вал одет и на корпусе самого регулятора, чтоб потом на геометрию не ездить). Из под капота давишь на защелки пыльника рулевого вала (их три две по бокам одна внизу) и выдавливаешь пыльник в салон. Откручиваешь тоже из под капота ключем на 12 болт на карданчике рулевого вала выдавливаешь карданчик (покачивая рукой ) в салон (за одно проверяешь как у него крестовины? у моего по одной оси подкусывало и я заменил за одно и карданчик (был в запасе я уже один менял). Ну и самое веселое берешь ключ -головку-звездочку Е10(УДЛИНЕННУЮ! вот такую,короткой тоже можно, но на...ся и напляшешься ..
короче устанешь внутренний болт- звездочку (который за регулятором ближе к моторной перегородке) откручивать места там мало,а этой можно ее одеть хоть из под капота (даже удобнее, одевается плотно и можно идти в салон чтоб ее крутить,она не падает)) а можно и из салона не очень удобно зато сразу крутить можно ). откручиваешь эти два болта-звездочки и покачивая поворачиваешь регулятор вокруг оси на 90 градусов чтоб вывести трубки из отверстий , тут их немного оттягиваешь и они выходят при повороте корпуса.
После тянешь регулятор вдоль рулевого вала ,в салон, можно его корпус немного подцепить, за ухо отверткой толстой или монтажкой.
Стоит запастись куском безно-маслостойкого паронита (ПНБ или ПНБ-1 (есть еще ПОН он типа тоже подойдет там давления нет только литол))толщиной 0,4..0,5мм ну на край самое больше 1мм, для прокладки (размер там надо небольшой куска 10х10см хватит наверное даже на 2 прокладки) потому что прокладка там стоит с завода бумажная, смешная, у меня она выдержала два снятия установки и устала.(можно конечно из картонки вырезать, но я как то не сторонник) Толстый паронит ставить не стоит, там все же червячная пара стоит . Ну а дальше там все просто подшипник,сальник и обратно сальник, подшипник, корпус.
Литиевой смазкой мажешь (любым литолом) и потихоньку вращая немного вал и покачивая устанавливаешь регулятор в гнездо, прикручиваешь гайки трубок РУКОЙ!!! сначала обе тонкие на 11,5 вставляешь и покручивая регулятор вокруг оси затравливаешь гайки на половину примерно потом та что на 14 ключ ну и последней от бачка ГУР шланг, как все натравил гайки от руки 2-3 витка зашло, теперь регулятор садишь до упора на место закручиваешь два его болта Е10 ну и все остальное собираешь. На снятие по времени от 20 минут до часа зависит от того, как быстро трубки отвинтятся от регулятора.
Последний раз редактировалось ROW111; 02.11.2018 в 08:55.
да регулятор снимать в -7 тоже не очень..хотя если безветренно, то может и ничего, если еще электропушку тепловую поставить чтоб дула под капот то вообще ни чего будет!(прижимало прошлой зимой ремни менять при -10С на улице, так строительным феном дул, не сказать что прям тропики, но можно руки поднести погреть, ну и большую часть операций в перчатках делаешь..Тебе единственно гайки трубок, голыми пальцами придется вворачивать, иначе не чувствуешь пошло по резьбе или не пошло..
Последний раз редактировалось Extenless; 02.11.2018 в 09:17.
Всем привет.Потекла рейка,на сто 10тыс насчитали ремонта и гарантия 3мес. Вот думаю отдать делать или заказать уже рейку GS 2GS4814 стоит 16тыс ,дорого,но новая . Главная загвоздка точно подойдёт или нет.
Спасибо за совет. Буду искать место ремонта другое, но на врятли будет дешевле, в соседних городах еще посмотрю. Но новую тогда точно брать не буду.