Саныч, мы вроде в теме про рулевую рейку, , я даже сам тупанул - только сейчас въехал про маслотеплообменник
![]()
ну как цвет меняться начаял-меняю, колесо одно (а лучше оба) домкратишь, из бочка откачиваю шприцем сколько можно, потом рулем туда-сюда жижу выдавит еще в бачек, опять откачиваешь, ну и как перестанет в бачок выдавливать, откачал всю, или шланг с бочка скинул слил и новую заливаешь, рулем от упора до упора опять туда-сюда раз 10-15 жижу доливаешь в бачек опять рулем туда-сюда..можно с катушек снять разьемы и крутнуть стартером несколько оборотов колена чтоб ГУР подмогнул в прокачке, ну и как перестала жижа уходить когда рулем качаешь,заводишь и качаешь рулем на заведенной, от упора до упора ну и посматриваешь в бачек после каждых 10-15 ходов и доливаешь. Литрушки для прокачки хватит,еще и останется немного (хотя написано что в пустую систему входит 1 литр, разбирал рейку потом прокачивал,- вошло 800 грамм). Вообще процедура описана книге издательства третий рим, там и шланги отцеплять надо из гура чтоб выгнать , можешь качнуть почитать, здесь у нас в литературе есть она ,с картинками цветными.
Эта книжка со мной в машине ездит с самого начала, но, вот именно, пишут там правильное очень - разбери всю машину, чтобы сменить лампочку.
Икструкция:
Колеса домкратишь.
Из бочка откачиваешь шприцем, сколько можно.
Потом рулем туда-сюда - жижу выдавит ещё в бачек, опять откачиваешь.
Ну и как перестанет в бачок выдавливать, значит откачал всю.
Новую заливаешь,
рулем от упора до упора туда-сюда раз 10-15 - жижу доливаешь в бачёк,
опять рулем туда-сюда - жижу доливаешь.
Можно отключить бензонасос и крутнуть стартером несколько оборотов, чтоб ГУР подмогнул в прокачке.
Ну, и как перестала жижа уходить, когда рулем крутишь, заводишь и крутишь рулем на заведенной (не опуская машину), от упора до упора, ну и посматриваешь в бачёк - после каждых 10-15 ходов и доливаешь.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 26.10.2018 в 18:07.
dx2ae6r,все точно! может и ремонт рулевой рейки так же зацитируешь!?![]()