Уточните плиз кто менял. ГОСТ 8752-79 (18х28х7 мм) или 30*18*7, у разных авторов разные данные.
Уточните плиз кто менял. ГОСТ 8752-79 (18х28х7 мм) или 30*18*7, у разных авторов разные данные.
в третьих не один сервис в твери не возьмется делать рейку, только ее замена, если только добрый дядя в какомнить гараже, но никто не даст гарантии что вобще сделает и если сделает что она непотекет через неделю.Сообщение от Primera Victim
[/quote]
Я, например, уже писал в соответствующей теме, что тоже пошел к официалам с сальником (нашел в Гидромастере), а мне сказали, что сальник не тот и стали разводить на ремонт рейки по их методе (у них там какой-то свой сальник, проточка под него и т.д., но тоже не дешево ~12000 руб.).
Я тоже думал, кто полезет в рейку в Самаре, кроме официалов, однако нашел в заштатном сервисе мастера из не столь дальнего зарубежья (по-моему из Азербайджана), который занимался ремонтом всякой гидравлики и за 3 часа и 3,5 тыс.руб. + 600 руб - развал мне заменили сальник без всяких проблем. Правда рейку снимали, а потом люди в форуме писали, что можно и не снимать. Пробег с тех пор уже тысяч 30 по самарскому бездорожью... Тьфу, тьфу, тьфу...
Это я все к чему, если где-то надыбать похожий сальник, хотя бы наш ГОСТ 8752-79 (18х28х7 мм), может и в Твери и в любом другом городе поездить по сервисам, чего там в этой рейке-то особенного? Люди писали, что делали... Ищите, да обрящите!
[/quote] Смелые все до нельзя))))))) А не думал никто что при самостоятельной замене умрёт насос ГУРА????? А он не ремонтируется и ценник на него порядка 16000 Всё ещё готовы экономить???? Пробег 30000-супер!!! Везение!!!! Потому как без каких либо гарантийных обязательств дядя из АзербайдЖана только разведёт руками.... Делать надо там где есть с кого спросить!!!!
Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
Уважаемый Dimarik999, смелые все, потому как нет желания из-за куска резины ценой 100 рублей менять рейку за 35000... Машина-то давно не гарантийная, куда мог уже сам добрался...
Было бы где поднять машину, я бы и сам сменил сальник без "дяди из Азербайджана". Многие, кстати, меняли ничего сложного там нет, весь процесс наблюдал воочию.
И непонятно, как замена сальника в рейке может повредить насос? Там уж если может что повредиться, так это подшипник, если его неаккуратно выбивать/забивать.
Кстати, сервис, хоть и заштатный, но за работу свою отвечает, если за работу они берутся, то и за результат в ответе. Были случаи у товарища на Citroen C4...
Хорошо, хрен с ним с "дядей из Азербайджана". Я все к тому, что не необязательно по любому поводу бежать к официалам, если нет гарантии. Можно найти доступные и достойные варианты. И не факт, что в случае чего "дядя" пойдет в отказ, а официалы нет! Случаев сколько угодно.
И уж конечно не в Москве стоит сетовать на отсутствие вариантов ремонта.
Можно и тот и другой сальник.Сообщение от YuKa
оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками. Можно поставить 30*18*7 Где 30 - наружный диаметр, 18 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 18 внутри, тоже хорошо туже сидит и меньше пропускает. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника.
Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр обрать.
Операция эта крайне не сложная. Там и ломаться-то больше нечему. Причем тут насос, как писали выше, я в толк не возьму. Его повредить никак не возможно. Гарантия даже в Гидромастере минимальная.
Каждый выбирай метод исходя из своих возможностей, страхов и мышления.
Primera Victim berand Я целиком и полностью соглашусь с тем что к официалам нет нужды бежать. За весь период эксплуатации ни разу не обращался. Рейка-в Гидромастере,стартер- тоже в конторе специализирующейся именно на стартерах и генераторах. Куда могу лезу сам-страшно,но лезу)))) Но не в хач сервис,там всё плохо!!!! Как запороть насос Гура при ремонте рейки я описывал не раз...... Можно парни-можно!!!! Разница в выработке поршенька насоса и потеря давления в системе(когда жижу слил) и поршень в крене встаёт.
Спасибо собратья Примероводы за консультацию. На яме осматривал рейку подлезть сложно, не подскажите без снятия рейки как меняется?
Пробег после смены сальника 1500 км. Полет нормальный, рейка сухая, жидкость в бочке на одном уровне.
Как уже писал, себе я ставил Гостовский сальник 30*18*7. Сам ремонт был простой, было сложнее снимать рейку много крутить. Говорят, что можно менять не снимая рейки. Говорю только о том что знаю.
А что еще существуют хач-сервесы? Ремонтируйтесь у нормальных мужиков, которые даже если что-то сделают не так, то сами свои "косяки" устраняют.
а меня когда разводили в сервисах говорили что сальники и воопще рем.комплекта на рейку не существует и только сука почемуто на Примьеру а другие очкуют братся за ремонт кроме друзей кавказа.гарантии не какой а то и воопще пол тачки заменят
а где можно купить этот гостовый сальник ?
В любом поисковике пробейте "Гост 8752-79 сальник 30*18*7" и вы увидите где они продаются. Найди для себя самый ближайший и удобный населеный пункт и созвонитесь. Может нужно будет подождать.