[/quote]ты хоть раз видел чтоб масло прям горело???[/quote]
Нет не видел.
[/quote]ты хоть раз видел чтоб масло прям горело???[/quote]
Нет не видел.
Насколько я понимаю ситуацию, то только сверху? Когда достали рейку я вообще удивился, что такой простой механизм может стоить 30-35 тысяч, там же все просто. Сальник только сверху стоит, оттуда всегда и течет.Сообщение от nkboris
так что мне покупать 10 сальников или народу пофигу ?
ты хоть раз видел чтоб масло прям горело???[/quote]Сообщение от berand
Нет не видел.
[/quote]и я не видел...будем надеять и не придется никогда видеть...поэтому не парься)))))
Народ у меня бачок ГУРа сверху где пробка немножко мокрит, смотря на него сбоку не видно ни уровня ни жидкости ето у всех так или просто так и должно быть?
Обычно та штуковина не пробкой, а крышкой называется.Сообщение от chaos
))))))))))
Ты не одинок, у меня такая же проблема. Сколько мне удалось видеть Пример, то везде бачок был в жиже.
Уровень должен быть какойто? или просто жидкость прозрачная и через мутный бачок не видно?Обычно та штуковина не пробкой, а крышкой называется. ))))))))))
Ты не одинок, у меня такая же проблема. Сколько мне удалось видеть Пример, то везде бачок был в жиже
жидкость для гура красная иль совсем тёмная, крышку открой там сетка, если ее снять будет видно уровень сверху! а что касается герметиков для гура берите подороже например High Gear или Liqui Moly можно взять герметик-тюнинг. я думаю когда грозит ремонт на 15 тырей экономить 300 смысла нет,а хорошие герметики реально помогают.
Вопрос снят - открыл, гора с плеч полный бачок красной жидкости.
Да, в общем-то много вопросов... Приезжайтена диагностику (бесплатно) в автосервис "АвтоМагистр" на Вернадку... Думаю, что сможем разобраться...