Сальник у меня в наличии, 19*29*4/6, стоит 650,00 руб. Звони (343) 269-19-12, 8-91226-73187. Алексей.
Сальник у меня в наличии, 19*29*4/6, стоит 650,00 руб. Звони (343) 269-19-12, 8-91226-73187. Алексей.
Сообщение от berand
Странно, если он в Италии стоит 11 $, каким же образом у нас 44,55?
А если рейка не течет, а только гремит? Что можно сделать в этом случае?
Ниссан примера, 1998, Р11 универсал появился люфт в рейке
И на р11 и на р12 , есть регулировочные болты , но они трудно доступны , так что лучше на сервис.
Всем привет! Немного моей истории, Р12 2004г. пробег 130000км., потекла рейка через верхний сальник, в автосервисе приговорили к ремонту всей рулевой, порядка от 12 до 18 т.руб. все банально. Так вот, пока думал определялся залил герметик, течь стало меньше, реально за ночь пятнышко с монетку, откатал 1000км. Но делать то надо, благодаря форуму все изучил и вот что получилось:Купил отдельно сальник 400р., заменил знакомый слесарь (описания процесса взял с нашего форума все доходчего) за 1,5 часа, работа 1500р. + масло 200р. Всего 2100руб. 1,5 часа работы. Вот и решайте сами, малый ремонт или развод, до сих пор не могу понять, что там ремонтировать за такие деньжищи.
господа , покорнейше меня простить, и все же вопрос таков. огромное количество ссылок показанных в сообщениях у меня почему то не открываются, а инфа нужна просто вынь и полож. особенно про рейку . подскажите как быть, заранее благодарен.
у меня p12,нормально ездил и в один из дней появился сильный шум от гидронасоса открываю капот в бачке пусто, залил масло доехал до дома смотрю бачек сухой. Утром завожу машину руль не свернуть, заливаю масло смотрю под машину из под пыльников давит масло ручьем. В нете нахожу рейку б/у за 10000р. еду покупаю, ставлю еду на развал все Ок. заезжаю на стенд и тут снова тоже самое из под пыльников как с ведра.
В результате вернул рейку забрал деньги, поехал в контору по восстановлению реек по знакомству 6000р. полная капиталка поменяли все сальники втулки откатал 1000 км полет нормальный!
В рейке помимо верхнего сальника есть еще самый засадный сальник высокого давления вот его сложно найти, втулки вытачивают сами шлифуют вал, люфт убрали короче при покупке самое главное чтоб гарантия была.
У меня машинка р12 2005 года, год назад стало что-то гудеть во время поворота руля, на сервисе дилера сказали, что течет рейка, теперь перидически добавляю декстрон (или как там его) в бачок, примерно 1-2 см за 2-3 недели. Но чего-то я течи нигде не наблюдаю, ни в салоне, ни под днищем. Бачок снаружи весь загажен этим декстроном, хотя крышку закручиваю до конца. Может, это из под нее бьет? Может, купить новую крышку (если продается) или уплотнитель какой-нить вставить? Кто подскажет?